Мой внук Георгий. Разочарование

Наверное, не найдется ни одного дедушки и ни одной бабушки, которые станут отрицать тот факт, что наши внуки для нас – маленькие божества, хоть они никогда и не были на Олимпе.
У моего младшего внука, как у Бога, много имен. Георгий, он же Гера, он же Жора, он же Гоша и т.д. Когда внук "выпендривается" в особо крупных размерах, я его называю Герасимом.Сам он на вопрос, как его зовут, отвечает: "Акишин Палыч Георгий". А еще наш «Палыч Георгий» большой философ, поэтому я стараюсь записывать его перлы.
Герка любит, чтобы из садика его забирал папа, потому что папа Паша носит его на шее, а я и мама Уля не носим, ссылаясь на то, что он уже тяжелый. Но Герка нам не верит: ну какой же он тяжелый, всего 14 килограмм.
В этот день сын уехал в Сургут за новой машиной, поэтому забирать Геру из садика пришлось мне. Он выбежал ко мне радостный, но тут же сообразил, что катания на шее не будет, поэтому с надеждой в голосе спросил:
- А папа пидет?
- Нет, папа не придет. Он уехал машину покупать.
- Мне?- Геркины глаза радостно загорелись.
- Нет, себе.
-Ууууу, - разочарованно протянул внук.
Но интерес к машинам взял верх над разочарованием, и он спросил:
- А машина с моточиком?
Такой вопрос был вполне логичным, но меня он на десяток секунд вогнал в ступор. Немного подумав, я предположила:
- За полмиллиона покупает, должна быть с моторчиком.
В свои 4 года Герка еще не знает, что мужчина от мальчика отличается только ценой игрушек, поэтому тяжело вдохнул, не сумев скрыть досады: сегодня явно не его день: и на шее не покатается, и новая машина с моторчиком не ему достанется!


Рецензии