Осужденный 11

Начало здесь: http://www.proza.ru/2016/06/01/1910


 Эпилог.

                На этом запись обрывается.
 
Как – то разбирая старые вещи, я обнаружил две кассеты с записью рассказов Стафеева,  которые несмотря на такой  длительный срок хранения неплохо сохранились.

  Отсидев четыре года, он освободился условно – досрочно, и некоторое время жил у нас. Потому, что больше жить было негде.  Его сестра находилась в детском доме, а после смерти матери, через полгода, Вовку и сестру выписали из квартиры, и забрали её в пользу государства.

 В то время появились кассетные магнитофоны «Спутник», такой я и приобрёл себе.  Вечерами, за бутылочкой водки «Стафей», и поведал мне эту историю, не подозревая о том, что я всё это тайно записываю.

Пожив у нас около месяца, Вовка вдруг внезапно пропал.  Вместе с ним из детдома исчезла его сестра.  Ко мне,неожиданно явились люди в гражданском, и, предъявив удостоверения  оперативников уголовного розыска, очень долго меня допрашивали.

Оказалось, что был убит Вовкин «терпила» -  брат генерала, из за которого Стафеев и отсидел свой срок.
 
Прошло больше сорока лет, но о дальнейшей его судьбе я так ничего и не узнал.
 
                КОНЕЦ.


Рецензии
Очень правдоподобная история. Самому в юности довелось испытать нечто подобное, правда за дело, в отличие от Вовки. Даже стихи писал там, вот один из них:

В нашей камере, как и в любой другой,
Освещенной тусклым светом и сырой,
Каждый разными надеждами живет
И чего-то своего конечно, ждет.

Кто-то тем живет, что кто-то дачку ждет
Что кому-то деньги вышлют на квиток.
Что кенты придут со следствия с махрой,
Что защитник подвернется неплохой.

Кто-то ждет, что завтра будет объебло,
Кто-то - дернули б на следствие его.
Третий мысленно готовится к суду,
А четвертый ждет баланду поутру.

Ожиданьями наполнен каждый день,
Оттого у нас и под глазами тень.
Кто-то станет поневоле привыкать -
Слишком много лет ему придется ждать.

Большая благодарность автору за рассказ!

Гайворонский Александр Борисович   19.03.2024 08:25     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.