Ёжики!!

  Вещь требует понимания, ежей очень люблю - любых-тут про сдачи комнат - и кто сдаёт в общем (Если Вы хотите ёжиков -пож, читайте детские книги - они у нас тоже есть видимо)-ну ты Ёж - обычно говорят с хорошим посылом - тут иное


  Ребята, у меня был случай, по сдаче комнаты, помимо ПРОФАНАЦИИ МРАМОР на 56 страниц с риелторами, звонит мне Елена, или Ирина Инком уже не помню, говорит у меня тут человек ну оооочень хороший, мы с Артёмом на Проспекте Мира шагаем, Тёма говорит, ну НОГИ!! НАДО ДОЙТИ, ЛЕНА ПОНИМАЕШЬ!! - вот и звонит эта Елена, вроде, нет ИРИНА, говорит ну ооочень хороший человек работает в ОХРАНЕ!! а мы по улице идём я не слышу порядком, спрашиваю в какой ещё охране. и она говорит В ХРАМЕЕЕ!! НУ ОООЧЕНЬ ХОРОШИЙ ИНТЕЛЛИГЕНТНЫЙ ЧЕЛОВЕК В ХРАМЕ РАБОТАЕТ!! ПОЁТ!! ИЩЕТ СВОБОДНЫЕ УШИ, чтобы сдать комнату, ни хера не работать. за чужие щи есть и пить, и ПЕТЬ В ХРАМЕ, не в ОХРАНЕ!! А В ХРАМЕ!! ну думаю я, меня аж передёрнуло, думаю, во даёт. я всю Гончарную, Достоевского, Чёрную Речку, циан, пин 7, авито с проститутками прохожу, меня валят там в другом месте в химках чурку сдаю в ментовскую, далее ищу учеников, подрабатываю в Калужском, отбегала мегу геп джинсы, подняла мальчика до четвертной 5 спец школ за 7 месяцев. написала в Новый Мир и Знамя, продала гитару в музыкалку, сняла обои, продала собрания, походила с Щитами кухни, простояла на БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТИ!, потыкала листовки, Можайку, Бахетле, позагорала заодно, прошла фейс, прошла Университет и Ереван Плазу, нашла Артёма, иду по ПРОСПЕКТУ МИРА!! А ОН ХОРОШИЙЙ ПЕТЬ ХОЧЕТ!! а как я хочу петь никого в принципе не интересует, убираю свою трёшку, собираю книжки, кладу вещь доки, НЕ СДАЮ!! ТРЁШКУ ОСТАВЛЯЮ беру тинькоффа, помогает С.Геннадьевич, там скидываю, ищу комнату, подаю на ХЕД-ХАНТЕР, а он петь хочет ЗА МОИ ДЕНЬГИ!! ХОРОШИЙ В ОХРАНЕ РАБОТАЕТ ОН ПЕТЬ А Я БАТРАЧИТЬ!! не преподавать писать, стихи. прозу, скетчи, пьесы, анафемы, а ПЕТЬ!!!. воробей, как его там СОЛОВЕЙ МОЙ СОЛОВЕЙ!!! прикиньте на мои деньги!!!,
НАХОЖУ ДУБРОВСКОГО, селюсь в комнату. тараканы только на кухне, ЛЕНА!


Соловей , мой соловей. фильм курьер, ты чего ежики, я всю классику русскую по страницам знаю - преподавать сказано - как дубросвкий не видишь текста, или же мега написана - = это после гитар - понять  можно

ПРОСПЕКТ МИРА АРТЕМ
АРТ -ЕМ

 а ты чего ищешь эдипа ну вот ищи

 я мгу закончила я на кож кресле сижу, юность - возьми лоховского = зерна терки.
Я МГУ ЗАКОНЧИЛА Я НА КОЖ КРЕСЛЕ СИЖУ, ЮНОСТЬ ВОЗЬМИ ЛОХОВСКОГО = ЗЕРНА ТЕРКИ-НА

НЕ ВИДИШЬ - ХЕД ХАНТЕР НЕ ЗНАЕШЬ, ХЕД ГОЛОВА НЕ ТВОЕ ИА
(ИА НЕ ООСЕЛ ДЛЯ СЛАБОНЕРВНЫХ)


СОЛОВЕЙ МОЙ СОЛЛОВЕЙ, ТЫ ЧЕГО МУЖИК, = БРЕЙК ДАНС ИДЕТ- ЖИЛ БЫЛ У БАБУШКИ СЕРЕНЬКИЙ КОЗЛИК, НО ТЫ СНАЧАЛА ХИМКИ ПРОДАЙ= МЕГУ

 ВОТ ПОЭТОМУ МГУ- УБЕРИ БУКВУ.




НЕ СВОЮ.

ЧЕГО ТЫ НЕ ПОНЯЛ - ПОТЫКАЛА ЛИСТОВКИ ПОЗАГОРАЛА - А ИА- ТЫ ПОНЯЛ А - ФЕНИЧА, А ТЫ АРХИТЕКТУРЫ ХОЧЕШЬ А КАКОЙ.

 СЕЙЧАС НИКТО НИКАКОЙ АРХИТЕКТУРЫ НЕ ХОЧЕШЬ, ВСЕ ХОЯТТ ФЛЭТ, И ДУБРОВСКОГО!

 ЧТОБЫ ХОТЬ ЧТО-ТО ЗНАТЬ НО НЕ СДАВАТЬ - УШИ.
ОСОБЕННО СВОИ ПОЭТОМУ И ИА- - ТЕПЕРЬ ПОНЯЛ. ИА-УХО
А АЙ- ЭТО КОГДА ТЕБЯ ПЧЕЛА УКУСИЛА
 В ГЛАЗ!



 УЧИ ЯЗЫКИ, ЗНАЙ НАЗВАНИЯ МЕТРО В ПИТЕРЕ И БРЕЙК ДАНС ДУБРОВСКИЙ К ТЕБЕ ПРИДЕТ САМ. НО БЕЗ МАШИ!


© Copyright: Елена Важенина, 2016
Свидетельство о публикации №116020505760


Рецензии