Час миллениума 10-2

Глава Х

Часть 2

«Неужели мне больше не придется испытывать судьбу в лихих путешествиях по программе «Час миллениума»?» - вопрос не совсем уж и риторического свойства возник в моей голове уже больше получаса назад и просто не давал покоя. С одной стороны я был рад счастливому исходу: жив и даже здоров, - а с другой стороны же получалось, что я успел втянуться в эту историческую авантюру. Теперь мне почему-то стало казаться, что тот вакуум, который образуется за счет закрытия программы «Час миллениума» будет просто невосполним, а это уже печально.

Мои глубокомысленные и нетривиальные рассуждения прервал звук от захлопнувшейся входной двери, который недвусмысленно возвещал о прибытии супруги. Теперь, возможно, вторая моя половина (вопрос о первенстве в данном аспекте еще, однако, не закрыт) поможет мне упорядочить все «за» и «против» в этой многосложной комбинации.
- Как жизнь молодая, витязь ты мой ненаглядный? – Свет очей моих пришла домой после очередного шопинга с кучей пакетов и прекрасным настроением, - Мои приветы всем частям твоего мужественного тела и даже совести, которая, как я понимаю, не страдает от отсутствия желания взять и подорваться навстречу любимой и ненаглядной жене!
- Столько текста, дорогая, что я стал подозревать неладное, - я был рад ее видеть как никогда за последнее время, которое мне пришлось посвятить в большей своей эмоциональной составляющей не супруге, а именно программе «Час миллениума», что было очень даже забавно.
- Правильно ты почувствовал, дорогой муж, что с грушами не очень-то и дружит. Я потратила почти все деньги, что ты заработал на «Часе миллениума».
- Для меня в твоей фразе все непонятно. Первое, это вопрос моей оплаты труда. Я думал, что все это имеет исключительно некоммерческий факультативный характер. А второе касается твоей совести. С какой такой радости один человек, хоть бы и жена, имел доступ к финансам другого, хоть бы и мужа? Видимо, ответы мне искать на потолке?
- Ты же не хрен моржовый, чтобы истерики из-за денег устраивать?
Риторический характер вопроса поставил меня в тупик, чему и была подтверждением пятиминутная тишина. Именно столько времени мой мозг сопоставлял полученную информацию с вариантами ответов и последствиями от них со стороны оппонента.

По внимательному и всестороннему рассуждению, смысл которого можно кратко резюмировать так: «Не буди лихо, пока оно тихо!», - я решил ретироваться самым, что ни на есть, романтическим способом. Энергично встав с дивана, я в одно мгновение оказался лицом к лицу со своей ненаглядной Рыбой и по совместительству Лапой (как-то так случилась, что эти два наименования супруги для меня сливаются всегда в одно, что в самом принципе не так уж и важно).
- Я хочу с вами, Светлана – свет очей моих – Борисовна, закружиться в вихре вальса. Не чините препятствий, леди, так как я на взводе.
- Дерзайте, мужчина. Ваше желание может осуществиться в самое ближайшее время.
Так случилось, что окончание почти вальса (импровизации всегда приветствовались в нашей семье) ознаменовалось новым этапом в сегодняшнем развитии отношений двух пламенных сердец. Подробности об этом романтическом эпизоде, который занял свои традиционные полчаса, можно и опустить в виду их интимного характера. Однако это вовсе не означает, что за указанное время не произошло ничего интересного с точки зрения развития сюжетной линии в рамках повествования о программе «Час миллениума».

Как известно из фактической истории человечества, взаимоотношения полов не всегда строились только на принципах взаимовыгодного сотрудничества. А это значит, что равное партнерство в масштабах семьи, как правило, исключено. Борьба за власть ведется всю жизнь, а успехи одного над другим супругом носят исключительно временный характер, что не может являться очевидным гарантом беззаботного приоритета кого-то на постоянной основе.
Из всего этого многословия следует один важный вывод – нужно ловить момент, как зеницу ока. Так что в пылу борьбы за власть даже в романтические моменты жизни супруги могут пытаться получить важную информацию, надеясь исключительно на рассеянность партнера. Короче говоря, я выяснил, что программа «Час миллениума» закрыта по крайней мере на год, так как исчерпала свой бюджет, который, как хорошо всем известно, как раз годовой. На мой счет работодатели выразились довольно ясно и позитивно. Так что при известном развитии событий все шансы на продление контракта (название, определяющего условия сотрудничества, документа очень условно) у меня есть.

После приведения в порядок своего внешнего вида (а некоторые принадлежности туалета пришлось доставать из самых неожиданных мест, включая и с воспетой многократно в тематических анекдотах люстры) мы решили потрапезничать в большой комнате, которую по еще советской традиции от наших предков называем залом. Удобно расположившись перед сервировочным столиком, я приготовился выступить в качестве «Твикса», что означает «два в одном». То есть, я во время приема пищи собрался получить как минимум два удовольствия (это кроме общества жены): собственно от пищи (Узбекистон готовит умопомрачительный плов) и от просмотра повтора финального матча ЧМ-2014 по футболу «Германия – Бразилия». Что касается футбола, то тут имеется один очень знаковый аспект. Конечно же, все знают как со счетом «7:1» «бундесы» отметелили зарвавшихся «латиносов». Чего стоит одна только фраза последних «… мы забиваем в ворота соперника столько мячей, сколько захотим, а нам забьют - сколько мы позволим»?! Это просто выбешивает чувствительного болельщика со стажем, чья страна уже забыла о победах на этом поприще. Причем смаковать данный матч нужно исключительно с холодной головой. Для меня еще особенно важна территориальная принадлежность. Ну, не могу я болеть за Америку, даже если она самая Южная. Я-то считаю себя жителем Европы. Причем ФИФА ведет статистику по обладателям Кубка мира с учетом их континентальной принадлежности, так что патриотичность момента увеличивается многократно.

Не нужно думать, что я отклонился от темы повествования. Просто я хочу наглядно показать, что вся цепочка моих (и не только) жизненных приоритетов «семья – работа – футбол – культурный досуг – и дальше по списку» состоит из многих звеньев. И если вдруг программа «Час миллениума» вообще прекратит свое существование, то ничего трагического по большому счету не произойдет ни для нас со Светильником, ни тем более для человечества в-целом.
На этой позитивной ноте позволь, читатель мой ненаглядный, и раскланяться с тобой.


Рецензии