Игра в молчанку

Зашла подруга ко мне. Вся какая-то взвинченная, и с хмурым лицом. Видно дома снова что-то не так.
- Что случилось? Чего  ты вся  напряженная?
- Да ну его. Поругалась со своим.
- Ну  и чего это? Что  он уже сделал не по твоему? Ты ведь с мухи, запросто сделаешь слона. Я ведь  тебя знаю.
- Да, я такая. Но и он  тоже хорош.
- Ну и... Что, снова в доме "немцы", и в  телевизоре пропал звук?
- Да! Уже  второй день не  разговариваем. Не  хочу его  не видеть ни слышать.
- Ооооо. Ну  это у вас  так бывает. Сколько дольше всего в молчанку играли?
- Да было, что целая неделя тишина в доме. А  в этой ссоре уже второй день молчим. Первой  я не заговорю.Пусть сам  попросит прощения и скажет что был не прав.
- Ленка! Но ведь ты тоже часто бываешь не права! Характер у тебя вспыльчивый. И часто в ссоре  кричишь  не думая. Он  ведь у тебя мужик хороший. И хозяин из  него отличный. А ты  сильно придираешься к нему. И  что это у вас за мода такая, дома  играть в " молчанку"? Разве так  можно? Чего, себя да его изводить?
- Не знаю. Наверное  это мой вот такой "дурной"  характер. Как заведусь, пока  не выплесну на него все,  не успокоюсь. Да и он уже знает меня, как свои пять пальцев. Все таки  уже долгое время вместе  живем. Мог бы  мне уступить.
- Ага. Вот  и я про это. Сколько можно эти концерты устраивать? Чего ходить и целыми  днями "дуться"? Ну  как малые дети. Ладно, я понимаю  в семье  без ссор и конфликтов не бывает. Иногда ты не права, он иногда. Но  надо ведь находить компромисс. Ты  ведь женщина, значит поступай умнее, уступай  ему хоть иногда. И не злись на него по несколько дней. Это ведь все  на нашем организме сказывается. Вот ходишь ты злая и с негативом на душе. Спишь в спальне, а он в зале на диване. На кухню, ходите по очереди. Ну прям смешно. А ему то как? Ты думаешь ему легко сейчас? Он  ведь  тоже переживает, и на душе  ему  тошно.
- Ничего, пусть помучается. В следующий раз  не будет поступать так.
- Ленка, не будь дурой! Ты  думаешь хорошие мужики на дороге валяются? А если  он,  сам серьезно психонет  и на развод подаст? Если  у него лопнет терпение на  тебя, что тогда? Сама  ведь "локти будешь кусать", и потом,  играй в пустом доме в "молчанку" сколько захочешь...Тебя ведь не каждый мужик выдержит. А твой, отличный муж. Давай понемногу меняйся в этом  плане, а то быстрее стареть станешь,  и морщины покроют лицо.
- Да, ты права. Он  хороший у меня. И лучше его, я уже мало вероятно что  найду.
- Вот, вот Ленка. Не мотай  нервы ни себе ни ему. Может  он у тебя и не идеальный, но идеальных ведь и не бывает. Значит принимай его таким какой он есть. И в "молчанку" играть я допускаю лишь на пол-дня. А теперь пойдем  пить чай с мармеладом. К стати я его сама делала. По  новому рецепту.


Рецензии