Горит огонь в душе

Ну вот я вернулся ,хотя кому я это хехе.. и всё же я довольно долго отсутствовал 
прошу простить кто читал меня ! я каюсь серьёзно честно при честно.
 
Как всегда прошу понять и простить за ошибки со знаками препинания не поставил  их потому что страшно накосячить* хотя без них парой читателю нелегко (всегда).


                * * *
Горит огонь в сердцах у тех кто окружают нас
В них нет любви лишь ненависть и злость что пожирает нас
Погас огонь удар в колокола это сигнал для тех кому уже пора
И я уйду туда где нету слов добра и боли зла
Горит очаг в твоей груди всё тише и вот мгновенье и он погас
И наступила тишина и лишь в дали там где то позади её услышав крик души
Постой !постой не уходи ! не уходи прошу тебя я !
И он в глазах рассеет тьму твою что над тобой повисла роком
И ты увидишь небо на собой  и локоны волос что буйно так играют над тобой
И нежный взгляд в котором тоже есть огонь ,огонь не зла ,а радости любви
Что ты пред ней открыл свои глаза
Она не даст  тебе уйти туда и защитит тебя ! любовь моя ! 


Большое Спасибо ! что заглянули и прочли моё произведения(писанину) !
 


Рецензии