Я слышу Папу.. я слышу Папу!! вауу!!

Я восстановлю вашу семью,Я воскрешу её из пепла,Я соединю вас,Я люблю вас, безмерно, крепко ,Я Ваш Бог и вы Мои дети. Я простираюсь к вам Своей Любовью,Собой,втекаю в вас.. Проникаю и заполняю тебя полностью и до краёв, Доченька,ты Моя,слышишь родная,ты Моя и только Моя!!! Я соберу тебя по кусочкам, по клеточкам,по частичкам,Я Твой Папа!! Папа!! Папочка! Слышишь?! Я знаю,вижу,что ты сейчас соединяешься со Мной, наконец то Я могу быть Одним с тобой! Наконец то Я могу трансформировать тебя в Свою удивительную дочурку,озорную,неповторимую, безмерно глубокую во Мне, и так открытую для Моих детей!!! Я намерен многое сотворить в тебе,умножить,преобразить,очень многое!! Ты удивительна но становясь всё больше Одним со Мной ты становишься по настоящему Божественной и Моей! Моей делательницей и Моим светильником!! Ты свет во Мне! Чудный притягательный манящий Свет,который хочется осязать,трогать, влиться и раствориться в Нём, растворить всю боль, всё, всё промыть,вычистить (как с твоими зубками :)) Я же твой Врач,ты видела Меня в докторе?
- Да,Папа! Я чувствовала Тебя всем своим существом..и хотела провалиться в этого доктора,в тебя.....Папа!!!!! Я хочу тебя!! Я хочу больше!! Я тону...в Тебе...столько ты всего творишь для меня каждый день, для моего сердца, через всё, абсолютно ВСЁ! Папа ты..ты такой! Ну у меня нет слов КАКОЙ Ты!!!!!! - Да,Я Такой! Папа с Большой буквы!!
28.05.16


Рецензии