Другое я. Я САМ

   Да, уходящее всегда уходит, лишь ненадолго ярок облик дня, но навсегда всем многоцветьем красок останусь я с собой, ведь я есть Я!
   Я - хозяин своего мира, я - творец, мир - это я, и я -это мир, я в мире, и мир - во мне, никто не может меня обидеть в МОЕМ мире, только Я САМ, никто не может меня испугать, только Я САМ, мне некому завидовать и злиться, кроме себя самого, мой мир - мое творение, я и бог -одно существо, и все в этом мире по большому счету зависит от меня или моего попустительства.
   Воскресаем, как феникс, ранним утром, отодвинув ночь в своей душе...


Рецензии
КОГДА ОБЗОР СТАНОВИТСЯ ПОШИРЕ,
ТО ИСЧЕЗАЮТ ГРАНИ МИРА!
СТАНОВИШЬСЯ ТЫ ВСЕМ ВО ВСЁМ!
И НЕТ УЖ РАЗДЕЛЕНИЙ И ГРАДАЦИЙ!
И НЕТ УЖ ФОРМ ДРУГИХ!
И ВСЕ,КТО СМОТРИТ НА ТЕБЯ,
И КТО ЧИТАЕТ ДАЖЕ!
ВСЁ ЕСТЬ Я!
ВО МНОГООБРАЗИИ СВОЁМ!
И МЫ ТВОРЦЫ СВОЕЙ ВСЕЛЕННОЙ!
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ Я НА СЕБЯ БЕРУ!
И ВОПЛОЩАЮ МЫСЛИ И МЕЧТЫ СВОИ
В РЕАЛЬНОСТЬ ТУ,ЧТО СОЗДАЮ!

Дианина Диана   28.03.2017 07:52     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.