Дневник иномирца - Запись вторая

Я так увлёкся изучением себя, что ненадолго выпал из жизни и совсем перестал вести записи. А ведь это могло бы мне помочь в анализе собственного состояния. Дело в том, что телекинез явно влияет на моё здоровье. Изначально я думал, что это происходит прямолинейно и просто: чем больше я тренируюсь, и чем больше сил трачу, тем хуже мне становится, и тем дольше я восстанавливаюсь. Это оказалось не совсем так, потому что порой перемещение стола с кухонной утварью отнимало гораздо меньше моей энергии, чем, например, вкручивание кухонной лампочки. После множества различных экспериментов я довёл себя до полного истощения, перестал высыпаться и приобрёл частые головные боли. Не так уж это и просто – владеть необычной силой. К ней нигде нет простой и понятной инструкции.

Как раз на днях позвонил отец, спрашивал, как я себя чувствую. Каким-то образом, видимо по моему дрожащему и запинающемуся голосу, он понял, что сейчас я не в самой лучшей форме, и захотел приехать. Я отказал ему, так как квартира была в полном разладе из-за всё тех же экспериментов с перемещениями мебели и других предметов, а чтобы избежать спонтанного появления родных, я сообщил отцу, что навещу их с матерью сам. Придётся ехать…

Впрочем, голос интуиции уверял в правильности задуманного действия. Да и к тому же, я всё-таки не верил, что отец просто так понял, что мне нехорошо. Он что-то знает…. Может это он? И именно у него есть способности, и теперь он хочет со мной поговорить? Было бы неплохо.

Когда я одевался, из кармана выпала карточка, ранее врученная мне таинственным Сэнчо. Я ведь совсем забыл о нём…. Может, стоит позвонить ему, пообщаться? Он определённо мог бы помочь мне с тренировками и научил бы избегать полной потери сил…. Да, я с ним свяжусь, но потом – сначала пообщаюсь с отцом.

Во мне крепла уверенность, что отец – непростой человек. Я знал, что он занимается строительными и отделочными работами, будучи одним из лучших в своём деле. Вероятно, телекинез мог стать отличным подспорьем в этом ремесле, позволяя ловко и почти без инструментов, размещать и устанавливать любые конструкции и строительные элементы. Сходится же, определённо.

Именно об этом я и думал всю дорогу. Как начать разговор? А может он начнёт сам? Вызовет ли это разлад между нами – вдруг он не любит эту тему и втайне надеялся всю жизнь, что я – обычный и лишён таких умений? Не знаю.

Разумеется, с порога эту тему мы не подняли. Правда, отец посмотрел на меня как-то странно, но вида не подал. Мы сидели за столом втроём, говорили на сторонние темы, обсуждали мою работу с нестандартным графиком, цены на запчасти для машин, здоровье и бытовые вопросы.

Как только мать вышла из кухни заварить чай, я начал намекать отцу, что догадываюсь о его умениях, и что я сам обрёл такие же. Он не понял меня. Тогда я стал говорить менее таинственно, рассказав, как поднять карниз к потолку, затратив минимум сил. Отец улыбнулся, кивнув и согласившись, что мастер может творить настоящие чудеса, если любит своё дело. Я решил сказать уже совсем прямо о бесконтактном взаимодействии с предметами за счёт своих нечеловеческих талантов и возможностей применения их в быту и на производстве. Разговор вновь не сложился – отец, похоже, неверно понял меня, решив, что я как-то неудачно шучу или даже насмехаюсь над ним. Добавил даже, что я явно болен и говорю какие-то глупости, после чего он вышел умыться – его любимая привычка отдыхать от сложных для него тем и разговоров.

Я никак не мог понять, почему отец таится от меня, пока в кухню не вернулась мать. Она призналась, что нечаянно подслушала нас, и попросила более не донимать её супруга этой темой. Причина оказалась очень простой: именно родительница является иномиркой–мирианкой, прибывшей с другой планеты, а не он. Это заявление для меня было довольно неожиданно.

Я сперва не поверил ей, но ровно до того момента, когда чайничек сам разлил заварку по трём чашкам. Мама сделала это очень ловко и непринуждённо, правда потом принялась немного тереть виски. Она сказала, что в её возрасте проводить подобные умения сложно, и с каждым годом проще не становится.

Я поинтересовался, почему мама скрывала это от меня, на что она ответила пространно: «чтобы тебя защитить и подарить простую счастливую жизнь». Послышались шаги отца, мать взяла меня за руку и сказала, что её муж – простой землянин, и ему о телекинезе знать не стоит. Со мной же она поговорит позже наедине, как приедет ко мне. Всё страннее и страннее.

Далее мы вновь вернулись к обычным и пустым темам. Мама прекрасно справлялась с ролью землянки – ей бы в театре играть с таким талантом. Я же наоборот, нервно смотрел то на неё, то на отца, постоянно несколько неуклюже контролировал своё поведение, боясь сказать или сделать что-то не то. Хорошо, мать вовремя поняла это и «предположила», что мне стало хуже и мне стоит поскорее отправиться домой, пока «здоровье не ухудшилось совсем». Намёк я понял быстро, и скоро покинул родительскую квартиру.

К себе домой я ехал в глубочайших раздумьях. Это подтвердилось, и это правда: один из моих родных, а точнее моя мать – инопланетянка. Или иномирка – большой разницы в этих терминах, пожалуй, нет. Что же такого она может мне рассказать?

Жду с нетерпением. Как узнаю, что к чему – всё напишу здесь.

http://www.proza.ru/2016/06/11/860 - Продолжение


Рецензии