Зарисовки Ведической Руси. Тайна имени

 - Где ты живешь? И с кем ты живешь ?!
 - Добрые люди, не бейте пожалуйста ! Мне же больно !
 - Говори гад ! А то мы тебе иголку щас под ноготь загоним !
 - Живу я с Богом в душе, на Белом и Прекрасном Свете ...
 - Да он же Убогий ! Что будем с ним делать, Мироэль ? - Мироэль издал нечленораздельный звук .
 - Отпустите люди добрые, я вам еще пригожусь !
 - Пригодишься, мы тебя псам скормим . Отвечай по людски, когда с тобой кощеи говорят ! Как звать тебя Убогий ?
 - Акакий .
 - А по батюшке ?
 - Акакиевич .
 - Да ты чудить удумал с нами ! Я щас твою душу в камень загоню . Чувствуешь, что тебя ждет ? Не испытывай нашу силу, кривда тебе не поможет . Где обитает ваш звездный храм ? Мы просто хотим поговорить с волхвами... Имя свое реки убогий .
 - Вы убейте меня, я хочу на предков поглядеть .
 - Хочешь с честью выйти из своего положения, да? Мы тебе не доставим Радости . Мироэль, перекрой вихревой поток ! Этот гад, хочет уйти дуновением !
 - Я не умею так делать, уважаемые кощеи .- жалобно вымолвил убогий, а затем повелильно выкрикнул - Мироэль убей кощея ! - Мироэль выхватил меч, но быстро одумался .
 - Ах ты волховать еще вздумал ! Морок учудил ! Ну так отправляйся же в пекло !

 Коварный кощей сжег молодого волхва, а душу его поместил в камень ...
 


Рецензии