Мой почтовый ящик

      Как вы думаете, для чего предназначены почтовые ящики?
      «Как для чего?» – удивитесь вы. - Конечно же, для газет, журналов и писем».
      Так думала и я. Но вот однажды, вынимая из почтового ящика газеты, я увидела там подснежники. Придя домой, налила воды в стакан и поставила туда букетик. Я смотрела на цветы и понимала, что у меня появился поклонник.
      С тех пор цветы в почтовом ящике стали появляться регулярно. Весной это были веточки черёмухи и сирени, букетики фиалок и ландышей. Летом - луговая герань и лесная гвоздичка, горечавка и таволга.
      Наступила осень, и в моём почтовом ящике вместе с газетами и журналами лежали кленовые и берёзовые листочки.
      Однажды я нашла записку, которая была напечатана на машинке: «Наташа! Я так люблю тебя, но ты меня даже не замечаешь!» И всё. Больше ничего. Ни имени, ни фамилии, ни адреса. Только признание в любви.
      Ещё несколько раз получала я поздние осенние астры и рудбекию (золотые шары), потом наступила зима, и в моём почтовом ящике появилась еловая веточка с шишками.
      Каждый день я с нетерпением ждала, что вместе с газетами и журналами снова увижу цветы от незнакомца. Напрасно, больше подарков не было. Он так и не открылся, этот мальчик, который был влюблён в меня.
      С тех пор прошло много лет. Мне дарили разные подарки: розы, лилии, ландыши, тюльпаны. Было много и признаний в любви.
      Сейчас в моём почтовом ящике появляется реклама, счета за содержание жилья, письма от различных издательств. Но я так жду, что вдруг неожиданно среди этих бумаг окажется подснежник, веточка рябины или кленовый листочек.
      Где ты, мой незнакомец, для которого я была первой любовью? Помнишь ли ты обо мне?

      


Рецензии
Красивая история о неразделенной любви - и грустная...

Наталия Черн   06.03.2017 08:44     Заявить о нарушении
Спасибо, Натали! Как сказал поэт? "Любовь не бывает без грусти..."

Наталья Катаева-Вергес   06.03.2017 12:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.