Я С Тобой...

Слова…слова…слова…читаю их…
Темна и непроглядна снова  ночь …
Храню  в строках послания Твои…
Желанья горячи …Гоню их прочь…

Мы в разных измереньях…Знаю…
Невыносимо это разлученье…
В том,  где живёшь Ты,   иль  летаешь,
Там нет меня…Ловлю   мгновенья… 

Ты  взглядом   нежным   прикоснись…
Мечты  мои просты, земны  и тихи...
Лишь   на  груди моей  проснись…
Тоска пройдёт,   исчезнет Лихо…

Судьба нас на столетья разлучила…
Путь   долог  был    до встречи этой…
Строкой  из  Сказки   жить нас научила…
Слова ловлю   …Не  нахожу   просвета …

Темно и непроглядно во вселенной…
Сквозь   фраз  туман    не вижу  я  ответа   
На  зов  о  страстной    встрече…  Неизменно
Терзает душу  боль   до  самого рассвета…

Опять читаю я слова, достойные  терзаний…
Восторженной души  воздушные   объятья…
За что  же   присланы   мне    эти  наказанья,
Но   непременно  должен  их   принять я  …

Уже не знаю, долго ли смогу летать
В тумане неизвестных  направлений   …
Нам  узел  этот  нужно    развязать
Судьбы   таинственных      явлений      


Рецензии