Проказники

-И за каким хреном мы..? - пробормотал в бороду Евлампий. Батюшка стоял как в воду опущенный. Собственно как и все окружающие. Причем в буквальном смысле. Мокрые соучастники утопления "Росинанта"  смотрели на редкие пузырьки воздуха выскакивающие из мутных вод озера и пытались вспомнить «какого лешего их понесло в эти места».

-Так вроде мы порыбачить решили! - встрепенулся Кузьмич и ткнул локтем дьякона Григория. Тот как раз пытался натянуть на себя с грехом пополам отжатые штаны, и прыгал на одной ноге по утоптанной гостями траве. От дружеского тычка Григорий покачнулся и уже падая зарядил в небеса не соответствующее своему сану матерное изречение. Раздался громкий «Плюх!» и подсыхающий Батюшка начал старательно отплевываться от тины и ряски залепившей ему все лицо.
Из под воды в последний раз моргнули фары битого жизнью и дорогами «Москвича» и Кузьмич с криком «Шас!» сорвался с места. Мелькнула между кустов камуфляжная спина, а на Батюшку навалилась такая непривычная в последнее время таежная тишина прерываемая шелестом нецензурщины издаваемой копошащимся в ряске Григорием и храпом упревшего от тройного «на коня» Харитоныча.
Евлампий стер с лица остатки озерной флоры и принялся стаскивать берцы, поочередно вытряхивая из них мутные струйки воды.
Утреннее посещение бунгало «капитана не близкого плавания» Харитоныча, что стояло на самом берегу таежной реки, не обещало быть бурным. Совсем. Радостные вопли, хлопанье по спине, чай с малиной, бутерброды с икрой и само собой ( только пригубить ) по глотку «клюквенной», плавно перетекли в разнузданную попойку со стрельбой и песнями уже к обеду. Когда выяснилось, что «вот тут, совсем рядом, за углом» таится самое рыбное место в Сибири, народ дружно расхватал снасти и загрузившись в потрепанный «412-й» ринулся в погоню за обещанным, попутно прицепив на буксир дремавшую на прицепе лодку.
Где то между третьей и восьмой просекой, заблудившийся с трех соснах Харитоныч потребовал руля и таки вывез к нужному месту. Вывез, и в финале решил показать «класс». Не останавливаясь он заложил лихой вираж по небольшой полянке и с хрустом переключившись на заднюю передачу с размаху вогнал транспортное средство по самую крышу в воду. Лодка, намертво привязанная к прицепу, мгновенно нахлебалась воды и потяжелев на пару тонн, неотвратимо потянула «аквариум» с охреневаюшими гостями в глубины. С минуту народ с интересом разглядывал как бурлящие воды льются через проржавевшее днище. Потом дружно заорал «Полундра» и толкая друг друга полез в полуоткрытые окна.
Батюшка попрыгал на одной из босых ног вытряхивая из ушей воду и услышав приближающийся хруст уставился на качающиеся верхушки молодых сосенок. Ветви рывком раздвинулись и из них показалась острая морда БТР-60 уверенно топтавшего своими восемью рубчатыми колесами подлесок. На башне намертво вцепившись руками в ржавую трубу перископа торчал Кузьмич и радостно скалился во все свои 20 клыков. БТР поворочался вокруг Батюшки и сбросив с себя Кузьмича вооруженного бухтой стального троса, сунулся в воду, к утопшему «Москвичу», попутно до икоты испугав Григория и едва не задавив безмятежно храпящего Харитоныча.
Через минут десять истекающий потоками мутной жижи Москвич был аккуратно и быстро вытянут на полянку. Лодка отцеплена, перевернута, снасти разложены на просушку шустрым Кузьмичом.

Покопавшись в багажнике он извлек гулко булькающую десяти литровую канистру и призывно помахал БэТээРу. Тот согласился и исторг из себя двухметрового атлета в тельнике и соломенном брыле.
-О! Харитоныча потеряли! - произнес атлет и без натуги, за шиворот, приподнял капитана близкого плавания и бережно уложил того на капот обсыхающего «Москвича». Харитоныч заворочался и не открывая глаз протянул натруженный кулак в сторону вожделенной канистры.
-Дай! - сообщил он и требовательно и воозрился трезвым взглядом на изумленного Кузьмича.- Выпить хочу! - добавил он и сотворил из пальцев двенадцатигранную форму под стакан
-Исполнено! - Пробормотало что то из недр Москвича и в руке Харитоныча чудесным образом очутился до краев наполненный янтарной жидкостью граненный стакан. По поляне разнесся аромат пятизвездочного коньяка и рука Харитоныча на автомате сунула стакан к его сизому носу.
-Не хочу — пробормотал протрезвевший капитан и попытался пригубить коньяк
-Совсем не хочу. Это какая ж падла мне так удружила, а!?? - рассвирепел Харитоныч и отшвырнув в траву драгоценный "Хеннеси" ринулся в недра «412-го». С минуту повозившись в жидкой грязи до половины наполнявшей машину, он с торжествующим воплем вытащил здоровенного карася. Карась издевательски щерился на Харитоныча и уговаривал того приятным баритоном не «жарить эту тараньку прямо сейчас».
Пока Капитан соображал где ему раздобыть кухонную принадлежность и как сотворить локальное пекло, Гриня, как самый трезвый уже сообразив, «что это за карась!» и почему его бока отливают червонным золотом, заорал на всю полянку
-Рыба! Золотая! Желания! - Хочу бабу! Прямо сейчас! Пышную.Тут! - и растопырив свои клешни вожделенно прикрыл глазки. Карась издевательски хохотнул и сообщил Грине — «Исполнено!». С минуту тот прислушивался к окружающим звукам, потом беспокойно задергался и раскрыв очумелые глаза сообщил окружающим.
-Н..нннее! Я бабу хотел. Кузьмич, ты конечно красавец, но как же баба? И.. на фига мне вообще баба нужна? - побагровевший Гриня смущенно пряча глаза торопливо удалился в кусты и еще минуту его товарищи слышали вопли — За что ? Как я теперь. Кузьмич твою медь.Уууу…
-Стоп!- заорал благим басом Батюшка.- Молчать! Кто слово скажет утоплю - Батюшка осторожно вынул карася из рук застывшего Капитана и внимательно заглянул рыбе в лукавые глазки.
-Исполняем значить желания? Ну-ну. И как ты выжила то при таком сервисе?
-Лег-ко! - картинно взмахнув плавниками сообщил карась — желания по модулю это тоже желания только наоборот. Вот к примеру если бы первым желанием Вашего алкоголика было бы пожарить меня, то его бы навсегда отвернуло от рыбы жаренной в частности и от меня лично. А так только коньяк и прочие крепкие напитки. И ему еще повезло. Не то что Вашему маньяку-затейнику. Отпускать меня будем обратно или я вам тут на колядую чего не очень хочется?
-Ты вот мне расскажи про свой уровень. Все-все сможешь что пожелают или с оговорками?
-Все! У меня "безлимитка" по уровню реализации и энергетике. Само собой в пределах юрисдикции, потому как ежели где-то там в Крабовидной Туманности светило потушить или черную дыру перекрасить, то не факт что сей факт подтвердится при вашей жизни. Все законно и с налогами все в порядке. Ты желай касатик, желай. Только потом не жалей. Как та бабка - Ехидно провороковал карась.
Евлампий оскалился и раздельно по слогам сообщил карасю.
-Хо-чу что-бы !
-«Чтобы»?! Простите. А конкретнее можно? Чего и сколько? - Непонимающе уточнил карась — У вас одно желание, согласно Правилам. Одно! А!! Нет это не то. Чтобы что? Просто без что? Вот Даль зануда такая. А...- и карась «завис» на пару минут.
-Чего делать то мужики будем? - обернулся Батюшка к столпившимся за его спиной Харитонычу с Кузьмичем и БэТэЭром — эта гадина нас так просто не отпустит. Любое слово вывернет наизнанку.
Кузьмич крякнул и почесав затылок выдал — Может ну его эту сельдь в болото. Кидай ее батюшка от греха подальше. Вот только разблокировать бы Гриню, а то мне с ним на одной «сидушке» как то неуютно домой пилить. А? Ну и ладно. Авось само рассосется. Харитоныч, ты как ? Вот и ладненько. Давайте Батюшка эту рыбку, я ее снесу куда подалее и на дно ее родимую.
Кузьмич осторожно принял у Евлампия задумчивого карася и двинулся к бережку озерца, аккуратно неся того на вытянутых руках. Осторожно забрел пол колено в зеленую воду и приготовился плюхнуть надоедливую рыбу в глубины. В тот момент из кроны нависшего над водой дерева на Кузьмича коршуном упал дьякон и принялся грязно приставать к барахтающемуся в тине мужику.
Тот от испуга заорал благим матом и принялся поливать им своего недавнего кореша. Мат был кристальной воды честен, желал всех гадостей Дьякону по жизни, нищеты, мучительной и скорой смерти, неустойчивости в членах и главное, железными гвоздями прибивал Гриню к позорному столбу в компании с господами Моисеевым и Пенкиным. Ослепленный же страстью Григорий лез целоваться в бороду пенсионера, мял тому ягодицы и не обращая внимания на посулы и угрозы. В общем горел Гриня на глазах у друзей ярким пламенем.
Едва не захлебнувшийся тиной Кузьмич поперхнулся и на секунду прекратил поток проклятий. В этот момент зловредная рыба гаркнула ему в ухо «Исполнено!» и лихо, через плечо Григория, кувыркнулась в взбаламученную жижу.
Через пару дней, когда Москвич был вымыт, высушен и бряцал сбруей, вся компания прощалась с печальным и абсолютно трезвым Харитонычем. Дьякон, удивительно посвежевший и бодрый нетерпеливо скрипел протертым сидением в машине и строчил на "смарте" Евлампия эротичные ЭсЭмЭски. Судя тому что барышень в контактах уже было с полдюжины, жизнь у дьякона только начиналась.

Батюшка с Кузьмичом в очередной раз успокаивали Капитана словами мол «Не все так плохо. Глядишь и пройдет наваждение. Как только Гриня дай Бог станет прежним, они обязательно вернутся проведать Харитоныча и привезут ему «фирменной» чем и отпразднуют встречу. Но только без рыбалки». На рыбу почему то даже смотреть не хотелось


Рецензии