Пробуждение

     (басня)
Прошёл  в  округе  слух –
В  лесу  организуют  шоу,
«возможно,  из  слонов
              изобразят  там  мух»
«Один  в  один»  или
              «Точь-в-точь»?
                Не  скрою.
     Я  действо  то бы  посмотреть
                не прочь.
И  вот  в  лесу  я
                в  предрассветном.
Присел  на  крепенький  пенёк
            и,  приняв  позу
                скромного  эстета,
Ждать  начал  превращенья
                в  срок.
Как  только  солнышко
                проснулось,
поднялся  занавес-туман,
с  искусством  взор  мой
                прикоснулся
тут  понял  я, в  чём  был
                обман.
Играли  в  прятки  свет
                и  тени –
всё  поменялось  на  глазах.
Рябина  стала  вдруг
                сиренью,
драконом  -  шмель,
                вселяя  страх.
Природа  тихо  пробуждалась
Под  тёплым  солнечным
                лучом.
А  мне  о  юности
                мечталось
и  возраст  мой  был –
                ни  при чём.


Рецензии
Здравствуйте, Валерий. Очень понравилось Ваше романтическое стихотворение. Теплые и светлые образы органично переплетаются с раздумьями лирического героя, отчего Ваша картина напитывается красками и ярко остается в памяти.
С уважением, Никита.

Никита Белоконь   26.06.2016 11:57     Заявить о нарушении
Здравствуйте,Никита.
Очень признателен Вам за отзыв.
Жму руку.

Валерий Новиков 43   26.06.2016 14:02   Заявить о нарушении