Разобраться...

Ты помоги мне, Боже, разобраться,
О чем подумать, как же поступить,
Как прекратить из тупика в тупик метаться,
И подскажи из ничего, как целое слепить.

За все расплата в жизни, знаю…
Без риска только счастья в жизни нет.
Решить сама должна, я понимаю.
Но помоги мне разгадать секрет.

Секрет безудержной судьбы счастливой,
Секрет дорог, ведущих не в обрыв.
Секрет эмоций искренних, стыдливых,
И горизонта миг, сейчас что так красив.

Испортить просто все,  но сложно возродить,
Сгорим мы все, пусть рано или поздно.
Без страха научиться в воздухе парить,
Безумно трудно. Ты сказал -  возможно.

Как не разбить, что есть… Не удушить,
Развить все как в благую бесконечность.
Как не испить всю жажду… Трепетно хранить,
Не забывая правил жизни скоротечной.

Мне помощь так нужна… Спасаться…
Наверное уж поздно… Знаю я.
В какую дверь сейчас мне надо постучаться,
Чтоб не разбиться, счастье обретя.


Рецензии