от улыбки

От улыбки...

С утра у нее не задалось.
Телефонный будильник лежал на табуретке рядом с кроватью. Она проснулась не от звонка, а от грохота - смахнула телефон, разбила экран. Пока тупо смотрела на разбившееся стекло, будильник бодро просигналил подъем.
Потом она обнаружила, что забыла купить зубную пасту. Зато по стене ванной полз паук. А она их не любила. А ее тоже никто не любил. Ей так казалось.
Сидя за столом на кухне и попивая чай, она думала, что ей скоро тридцать один. А на горизонте - ничего... И на работу надо. В салон. Она там администратор. На телефоне сидит и записывает посетителей. Такая работа. Ей нормально. И денег ей одной хватает. А любви совсем не хватает.

По дороге на работу случилось происшествие. Ей в маршрутке парень место уступил! Ей!!! Да никогда такого не было! А он ей улыбнулся еще! И она отважилась и улыбнулась в ответ. И всё. Но настроение повысилось, а в голове завертелось: " От улыбки солнечной одной..."
И в приподнятом настроении она пришла в салон. Началась обычная суматоха.

В салон зашел мужчина и попросил записать его на стрижку по возможности скорей. Еще вчера она бы просто раскрыла тетрадь и посмотрела, есть ли свободный мастер. И дальше по обстоятельствам. А сегодня... "От улыбки станет всем светлей..."  Она подняла на него свое лицо и от души ему улыбнулась. И сказала:
- Я пойду и спрошу у девочек, может, кто свободен.
Мужчина расцвел и начал благодарить. Она побежала в зал и спросила. Мужчина пошел стричься.
Расплачиваясь за стрижку, он улыбался ей, как ребенок. Ее это умилило.
- До свидания, заходите к нам еще. Мы Вам будем рады!
Пока она говорила, зазвонил ее смартфон с разбитым стеклом. Он не уходил.
- Я могу починить ваш смартфон. Я умею. Хотите?
- Хочу! - и улыбается ему.
Тогда он протянул ей свою визитку. И ушел.

Вечером она набралась мужества и позвонила ему.
- Добрый вечер. Это Елена. Администратор в салоне. Вы обещали починить мой телефон. Вот я звоню.
- А, да! - ответили в трубке. - Подъезжайте в мастерскую.
- А... А где она находится?
- Там на обороте указан наш адрес. В любое время. Замена стекла в Вашем смартфоне будет стоить 3 тысячи. Приходите!
- Да, хорошо, спасибо....
Ну вот и всё. Сказка и не начиналась.

Она заплакала. Горько, громко. Она ведь после этой визитки столько всего напридумывала. Она ведь поверила... Во что-то.

Следующее утро было обычное. Только опять без пасты. Но ей было все равно. Все делала машинально, как обычно. И ни о чем не задумывалась. Она так привыкла. А вчера было просто исключение.

После работы она проходила мимо палатки с надписью: " Ремонт мобильных телефонов, планшетов и т. д...." Она зашла. Показала парню смартфон. Он попросил ее погулять минут 15-20. Потом можно прийти и забрать целенький. Стоит 2,5 тыс. Она кивнула и пошла бродить. Побродила, пришла, заплатила, забрала, ушла. Домой.

Не успела переодеться - мобильный зазвонил. Номер неизвестный.
- Да!
- Добрый вечер. Я Вам сегодня смартфон делал. Меня Антон зовут.
- Что-то не так?
- Не так...
- Что? Я не понимаю...
- У Вас что-то не так. Что случилось, Лена?
- Откуда Вы знаете мое имя?
- Ну простите. Я же Ваш телефон в руках подержал. Глупо было не узнать, как Вас зовут.
- А чем Вам не нравится мое настроение?
- Всем. Вчера Вы улыбались! Я смотрел на Вас - и мне хотелось жить. А сегодня мне за Вас тревожно.
- Вчера? Когда вчера?
- В маршрутке же. Не помните?
Она помолчала.
- Это Вы мне место уступили?
- Я.
- Почему?
- Что?
- Мне никто никогда не уступал!
- Как?! Как никто? Вам?!
- Мне! А почему мне должны уступать?!
- Я не знаю... Я как-то не думал... А почему не должны?
И ей стало смешно. И она рассмеялась. И он тоже.

После его звонка она полетела в ближайший магазин за пастой. Он стоял у ее подъезда. Она и не удивилась.


Рецензии