Атеистка любви

Ты говорил и говоришь о любви ко мне. Но...слова никак не сходятся с действиями.Ты не выполнил ничего из обещанного.Обещаний было ровно три за три  года.В тебе нет обязательности. Ты не хозяин своим словам.Да возможно я тоже в чем-то такая же...но черт возьми я женщина, а ты мужчина.Имеется же какая-то разница полов!Хотя возможно я промахнулась насчет твоей мужественности. Слова, слова, слова...Словоблудство о любви прощаемо мной только поэтам. У них работа такая-пропагандировать  на всех углах любовь.Ты же  к рифмователям никакого отношения не имеешь.Хотя стишки мне писал пару штук,но назвать это стихами не могу.
И  потом ты спрашиваешь почему я не верю в твою любовь?!Знаешь, я вообще стала атеисткой любви.Спасибо тебе за это.

01.06.16.


Рецензии
Я ни во что не верю. И очень этим горд, всякая вера есть враг разума.

Старый Ирвин Эллисон   30.03.2017 13:31     Заявить о нарушении