Летние иллюзии взрослых девушек. 20

Рассказ

Начало:

http://www.proza.ru/2016/04/18/1491

ОКОНЧАНИЕ:

20.

            На следующий день они ходили в «Современник» на спектакль «Пять вечеров».

            «А у нас всего четыре вечера... подумала Алина. – Вот уже второй заканчивается. И всего три ночи...»

            Возвращались из театра не торопясь, от метро шли пешком по непривычно тихим улицам. Дима рассказывал о своих приключениях в незнакомом офисе, где ему пришлось долго разыскивать заказчиков и ещё дольше объяснять им, что к чему.

            – Странно, что у нас можно руководить фирмой, почти не разбираясь в том, что делают подчинённые. Тогда хотя бы нанимали таких людей, которые в чём-то разбираются, а не тупо сидят за столом и играются в Фейсбуке. Ну, молодёжь – это понятно, а взрослым надо работать, что-то строить – если не для страны, то хотя бы для себя, – говорил Дима, и было понятно, что он относит себя к тем, кто строит.

            – А у нас строго: никаких игр, даже новости нельзя посмотреть – только погоду, чтобы не промокнуть. Если кто забыл зонт, у секретарши есть запасные, штук пять. Но вообще-то наш директор молодец и дела идут неплохо, – сказала Алина и вздохнула, вспомнив, что большую часть зарплаты пришлось отдать квартирной хозяйке.

            – И всё-таки ты хотела бы работать по специальности и в преуспевающей фирме, правда? А знаешь, мне предлагают работу в Германии. Я вот думаю...

            Она замерла от неожиданности.

            – Здесь, конечно, тоже можно зарабатывать две-три тысячи евро, но с напрягом. А меньше – это значит ограничивать себя во всём. К тому же пора подумать о будущем, о семье, о детях, – продолжал Дима. – Я уже работал в Германии, мне понравилось, но тогда я считал, что надо обосновываться здесь, на родине. Купил квартиру – она, правда, до сих пор не отделана. А сейчас понял, что хочу посмотреть мир, пока молодой, пока мне интересно. Вот моим родителям – им уже не хочется никуда ездить, они покатались по стране, когда отец служил, и в Германии жили, в ГДР то есть. Я, правда, мало что помню – маленький был.

            – И надолго ты туда собираешься? – упавшим голосом спросила Алина.

            – Пока года на два, а там видно будет.

            «Два года?! А как же я? Я не вынесу этого!» – чуть было не крикнула она.

            – Понятно... Ну что ж... Наверное, это имеет смысл, – с трудом проговорила она ничего не значащие слова.

            – Я хочу, чтобы ты поехала со мной, – неожиданно сказал Дима. – Конечно, я понимаю: ты привыкла к Москве и у тебя свои планы, но всё же подумай, ладно? Поверь, тебе там понравится! Мы сможем путешествовать по разным городам, смотреть старинные замки, слушать уличных музыкантов и есть вкусные пирожные. А в свободное время я буду ходить на службу и программировать. Ну как?

            Алина растерялась.

            – Я-то не против, но кто мне даст визу? Кем я буду там работать?

            – Ты поедешь со мной, не беспокойся ни о чём. Ты согласна?

            – Как я поеду? Разве...

            – Девочка моя золотая, ну это же совсем просто! Ах да... Аля, выходи за меня замуж! Как я не догадался сказать это сразу! Ты выйдешь за меня замуж?

            Алина молчала, не зная, что ответить. Вот так, совершенно неожиданно, причём всё наоборот: сначала – поедем в Германию, потом – выходи замуж... Да! Ну конечно, да! Куда угодно, только чтобы с ним вместе, всегда, везде!

            Однако странно он делает предложение – на улице, на ходу, рассказывая о своих планах...

            Дима, словно услышав её мысли, остановился.

            – Алечка, милая, ну прости, если что не так! – сказал он, взяв её за руки. – Пойми, я волнуюсь и, наверное, говорю не совсем понятно. По правде сказать, я не слишком красноречив, есть такой недостаток. Может, тебе кажется, что я тороплю события? Но я очень серьёзно отношусь к этому вопросу, то есть к браку. Я понял, что хочу быть с тобой, и мне очень важно, что ты об этом думаешь.

            Алина улыбнулась и хотела ответить ему, что согласна... Дима крепко обнял её, и она услышала те заветные слова, которых так ждала от него:

            – Аля, я не сказал тебе самого главного! Я люблю тебя! Ты даже не представляешь, как я тебя люблю!


Июнь 2016 года

__________________________

Фото из интернета


Рецензии
Интересная история. Спасибо, что придумали хороший конец.

Юлия Грицай   23.05.2020 19:54     Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.