Без-конечные прогулки 3 лист 15 роман-коллаж

      Двое в черных костюмах один в шляпе,другой в котелке,с непрошибаемыми чинушными фейсами.
     Деревню затопило,люди мерзнут.Собираем дрова на обогрев.Вон у неё сколько дров!-и на стены показывают.
    Это не дрова,а иконы.
    Ну и что? Они даже не рисованные,на оргалите ,никакой художественной ценности не имеют.Орете всё о помощи человечеству,а сами...как до дела...
     Я никогда не орала о помощи человечеству. А иконы,моя драгоценность,ни одной не дам,хоть весь мир перемерзни!Берите шкаф.
   Шкап нельзя,там одежда
   А что вы о моем барахле расхворались? берите и всё тут.
   Они уперлись-не пойдет!
   Тогда кровать
   Ну еще чего!Куда твоя кровать годится?А вот стол хороший,столько бумажек на нём.Забираем,раз ты трясешься над своими картинками.
   Как это то есть -забираем?я еще ничего не давала.А бумаги-моя книга.
   Это сообщение насмешило котелок и шляпу так,что они долго не могла остановиться.И гитару берем,она даже не настроена,вся в пыли на стене болтается
   Да пошли вы отсюда,хапуги!
   Ну что же орать так?-поморщился шляпа
   Бабы всегда орут,вздохнул котелок.Сжигание  писанины-это классика,это почетно,это тебе не какие-то там позорные пакетики на помойку
    Я помню как они стояли два дня,как я шла с этими двумя пакетами...тепло...лето...кому они мешали
    Вот-вот ,ты что,в монастырь собралась?
    Ну какой из меня монастырщик,насупилась она
    И теперешнее твое,ну кому это надо?прочел один вумник небольшую пачечку,сказал,что у тебя стиль Сартра(?застрелиться из арбалета!)и что надо разбодяживать писню на рассказы.И-всё.Эта куча на растопку только и годится,и доброе дело и мусора меньше.

    Я НЕ СУДИТЬ ПРИШЕЛ.Я-САМ СУД.МОЙ ВИД-ЭТО СУД,МОЯ ЛЮБОВЬ-ЭТО СУД

   Мир стал абсолютно бездоказательным.Помнишь у Маркеса,как люди в Макондо память теряли?"Сто лет одиночества".Теперь всё это,так сказать,фактом на лице.
 Тебе было 22 года,когда появилась эта книга в доме.И всё читалась,читалась...

     Наконец-то изволили на мою необъятную физию сделать снимок.Молодой врач,похожий на ученика слесаря,а потом и заведующая,которой надо было продлить больничный,спрашивают,да что это с вами?У меня спрашивают,а на хрена вы нужны,если вы у болящих спрашиваете?Ну вот,продляю вам еще на столько-то,больше не могу,а вы лечитесь,лечитесь...Лечитесь я...Врач говорит,а что опять к нам?куда в регистратуре послали,туда и к вам.Идите,мол, к лору.Дали направление к этой лоре,а она посмотрела-гайморит у вас.Представляешь,они простого гайморита не могут поставить эти терапуны,по опухшей роже.Не видели никогда.Долбить ,говорит, надо.Я говорю,дайте мне еще 2 дня.Ну ладно,промывайте.А через 2 дня спокойно говорит-нету.Долбить собирались,а -нету.Даже не спросила чем я промывала,да я и не скажу,чем прописали,тем и промывала.А эта медсестра-что вы так все этих проколов боитесь?Ты себе прокалывай всё что угодно...Терапевт он...мордочка,как у крысы,только вантуза в руках не хватает...Вобщем проделала я носоклизму и все выкачала без ихних проколов

     Люди видят якобы правоту,но эта правота-грязная.Как  если бы бросить красивый платок в лужу и потоптаться еще...Платок тот-же,но уже не отстираешь какой был ничем.Поговорить они любят,только держись и разговорчики такие,не наши с тобой безобидные пикировки.

      Вдруг зазвонило, вытащил трубку из кармана с тянущимся проводом(где-то я такое видела,подумала она),оттуда рявкнуло"кончайте трансляцию!"
     Уходим.Опять начальству не угодили.
     Им угодишь...
     Если надо будет того...мусор прибрать,ты только свисни вот так-они ехидно вытянули усатые губы,неумело свистнули,напополам с шипением вытянув трубочкой усатые губы,приподняли котелок и шляпу и спокойно вышли.
  А как они зашли?Ну да-ты повернулась,а они уже заходят.

    Стекляшки слез моих в руках твоих лилейным перламутром оседают.Речам моим пустым внимаешь терпеливо,где"я хотела бы" звучит сильнее славословий.И благодарности необходимой.Не господин ,а друг прекрасный посещает,вестник.Мой Ангел вечно юный.О,инобытие,над тварью-твари.О,что за чуден вид у моего наставника и друга.Благодарю тебя за труд терпенья к слабостям моим.

     Какие новости?Ты же знаешь-лучшая новость-отсутствие новостей.И все таки?
     Загадочно глаза сияли...ты не умрешь!глаза сказали.
     Какая замечательная новость!А ты говоришь-никаких

   "Я Вас прошу-узнайте обо мне..."и тут пошла скрипичная музыка,ты стоишь за колонной-спиной на неё и говоришь,а он в другой стороне сидит у небольшого фонтана и  слушает "ты слышал голос,но не знал откуда"И-его глаза полным наездом"Таких озер не повстречать вовек,когда б твои глаза закрыло мглою..."А что между?
   Между-ничего твердого,волны разных оттенков.
   А жуткую колонну-обязательно?
   Он не должен видеть тебя,даже через пространство-только голос.
   Ну пусть спиной повернется.
   Начнешь сейчас придумывать...
   
                С 2000 ГОДА


Рецензии
Наташа, привет! Незнакомка опять меня опередила, ну и я черкану пару слов. "Сжигание писанины - это класска, это почётно". Видишь, что тебе котелок и шляпа сказали. А ты - в пакетики. Ну, и то, что осталось, не хило.
Продолжаем следить за развитием событий.

Виктор Петроченко   04.06.2016 14:07     Заявить о нарушении
ВИТЕЧКА,ВЫБРОСИЛА Я СОВСЕМ ДРУГОЕ))И МНОГО НЕ ПОМНЮ ЧТО.ЭТО УЖЕ С БЕЛОГО ЛИСТА,ОПОСЛЯ ТОГО НЕЩАСНОГО СЛУЧАЮ)))ВИТЬ,СЕНЯ УЖЕ И 16 ТИСНУЛА ЛИСТ.ОДНА ПОДРУГА НАЗВАЛА ЭТУ ПИСАНИНУ-СВИТКИ))

Наталия Пешкова   04.06.2016 20:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.