К июньскому саду

Не осуждай меня, пойми:
Я не хотела сделать больно,
Но мук и горечи - довольно,
Постыло стало жить с людьми.

Мне душно с ними - мочи нет!
Иная слишком, не от мира,
Поет печально давно лира,
Для них слова мои - лишь бред.

И потому сейчас уйду,
Неся в груди своей томленье,
Надеясь пасть навек в забвенье, -
Его я обрету в саду.

Там средь старых деревьев,
А небо дымкой завлокло,
Слезами с тучи потекло,
Кружится пух не птичьих перьев...

Уединенью предаюсь
В этой обители безмолвной,
Неслышною печалью полной,
От мира серых отвернусь.

Листва трепещет на ветру,
Ветви раскинуты как руки,
И места нет дневной здесь муке, -
Пускай под яблоней умру!

Но грезы так недолговечны,
А тишина непостоянна,
Уходит быстро, окаянна, -
Земные цепи бессердечны.

И только голос шепчет мне:
"Не плачь, прошу! Приду я скоро!
Из неизменного позора
Я заберу тебя во сне."

3 июня 2016


Рецензии
Как-то неизменно Ваша поэзия рисует мне образ шекспировской Офелии.Удивительно! Что же касательно формы - немного резанула слух четвертая строфа:" Там средь старых деревьев..." и дальше. Мне кажется структурно выбивается она из общей канвы.Но в целом понравилось.Спасибо!
С уважением,Зга.

Зга Озимова   27.10.2016 22:48     Заявить о нарушении
Благодарю*)

Просто иногда я меняю ударения и пр в словах, когда я читаю стихи свои вслух, там все четко теперь сочетается

Екатерина Фантом   28.10.2016 09:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.