В моих сомнениях ты не виновата

В моих сомнениях ты не виновата.
В моих печалях нет твоей вины.
За все грехи пришла пора расплаты,
И от неё спасают только сны.
Я вижу в них, как счастливы мы были,
Как  по росе бежали босиком,
Мы напролёт под звёздами любили,
И возвращались на заре тайком…
А вечерами мы опять встречались,
Луна всегда свидания ждала,
И наблюдала, как мы целовались,
И отвести взгляд жёлтый не могла.
Мы в  поцелуях наших утопали,
От их безумства перехватывало дух
Нас только звёзды в небе понимали,
Мы ничего не видели вокруг.
Любовь нас яркой страстью ослепила,
Я словно в бесконечности парил
О, боже, как же ты меня любила!
О, боже, как же я тебя любил!
Но снам однажды суждено кончаться,
Чтоб прикоснуться к серебру седин,
Но, чёрт возьми, как страшно просыпаться!
И понимать, что ты совсем один.
Но всё же сны,они моя награда.
Жаль, утром звёзды в небе не видны!
В моих сомнениях ты не виновата.
В моих печалях нет твоей вины.


Рецензии
Я бы для ритма написал
В моих сомненЬях ты не виновата.

Иван Невид   21.06.2016 11:45     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.