сон с китами и птицами и нефритовый дракон с яйцам

мне снова снились киты, касатки, дельфины и нерпы, они были такие красивые, большие и загадочные, плавали в Байкале при свете звёзд и луны ночью, выпрыгивали из воды, блестя мокрым боком, пускали фонтаны, плюхались брюхом с шумом в воду, окатывая меня кучей брызг, нерпы фыркали и тёрлись усами мне об ноги, заглядывали в глаза и требовали угощения и ласки, я чесала их за ушком, трепала по щеке, хлопая ластами они увальнями перекатывались, прыгали назад в озеро, а ещё снились красивые незнакомые мне птицы, одна большая, похожа на аиста или журавля, с длинными клювом и ногами, чёрно-серо-белого оперения,а другая маленькая, ростом с голубую сороку, но очень красивая, никогда таких не видела, тем более у нас в краях, я их даже сфотографировала, что спросить позже у Игоря Фефелова, что за птички, да вот беда, фотографии остались во сне, вместе с китами и птицами

я хотела зафотографировать и китов, но меня остановила охрана, они хотели отобрать аппарат, но аппарат был не мой, а Лёши Тютрина, кстати отличная мыльница с приличным зумом, птицы были во весь кадр, хотя на деле сидели метрах в десяти от меня, так вот, я повздорила с охраной и тут увидела, что всё это обман - нет ни китов, ни моря, просто обман зрения в 3д-формате, если сфотать, будет только белая простыня. я ЭТО УВИДЕЛА!!!! и сон закончился, сказка кончилась, волшебство пропало, всё исчезло, жаль

4 июня 2016

приснилась мне сегодня Лена Пальвинская, она показывала мне свои работы, одна мне очень понравилась. Нефритовый дракон с искусной резьбой, на ладошке поместился, его открываешь, внутри яйцо, тоже всё в резьбе, открывается, внутри всякая мелочь: пуговицы, мелкие бусины и маленькие, нефритовые, полупрозрачные яички. Такая красивейшая вещица, просто вот дикий восторг.

29 мая 2016


Рецензии