Одиночество вдвоем. 06

   В госпитале мужчина провел еще неделю. В конце декабря он получил отпуск и отправился на праздник в Красноярск.
   - Не грустите, Анна! Будет минутка, выйду в интернет. Очень хочется поздравить Вас под звон курантов, - оставил на сайте сообщение Виктор.
   Интернета под рукой, видимо, не оказалось, и поздравления не последовало.
   Новый год Аня отмечала в гордом одиночестве, отказавшись идти к подругам, чтобы не слушать о родившейся у Олега дочери. Знакомые по очереди сообщали эту важную новость, а еще болтали о том, что он находится под следствием.
   «Значит, Виктор все-таки говорил правду!» – решила Анна и написала ему об этом.


   Из отпуска мужчина вернулся раньше положенного срока.
   - А Вы мне не верили! – ответил он, прочитав полученное сообщение. – Все еще жалеете, что ушли?
   - Нет, конечно! Давно успокоилась, - слукавила женщина.
   «Но разве все было плохо в эти три года семейной жизни?» - в который раз подумала она.
   - Как Ваш мужчина-гурман? Приезжал? – поинтересовался Виктор. – Тоже какой-то темный тип.


   - Почему вы так решили? – спросила Аня.
   - Да странный он какой-то (по Вашим рассказам). Вы же знаете – я не могу доверить Вас кому угодно…


   - Не знаю! – быстро напечатала женщина и поставила плачущий смайлик.
   «Тебе, Витя, вообще все равно, что со мной происходит и о чем я думаю!» - горько подумала Анна. В мыслях она давно называла его Витей, Витюшей, Витенькой и на «ты», в общении этого себе не позволяла, поддерживая начатую ими игру.
   - Вы же не захотели со мной встретиться, чтобы я все рассказал, глядя в глаза, - написал Виктор и поставил смущенный смайлик.
   - Я!!! – возмутилась женщина.
   - Конечно, Вы. Помните, еще давно-давно…
   - Не помню! – быстро напечатала Аня и стала ждать пояснения.


   Не дождалась – Виктор отключился. Через полчаса неожиданно прислал сообщение:
   - Извините, ко мне пришли гости…
   «Понятно! Поддерживает тонус… - грустно подумала Анна. Глупости какие-то: страдать по виртуальному собеседнику!» Она попыталась заплакать – не получилось. Это удивило и в то же время обрадовало. Закрыв интернет, она прошла на кухню, заварила зеленый час с жасмином и достала из холодильника пирожное. Настроение поднялось! Женщина включила телевизор, нашла музыкальный канал и начала весело подпевать Лолите: «Пошлю его на…»


   В конце января приехал Григорий. На этот раз ужин был накрыт уже в номере. Анна не высказала неудовольствия: ей было интересно узнать, зачем мужчине все это нужно. Никаких попыток сблизиться он не делал, неприличных предложений тоже не поступало. Женщина знала, что Гриша приезжал в Тулу по делам бизнеса (в подробности ее не посвящал), а после ужина вызывал такси и уезжал в Обнинск. Все было очень и очень странно, но женщина решила к этому относиться спокойно, считая, что это лучше, чем вечерами сидеть около телевизора.


   Гостиничный номер состоял из двух комнат. В одной, большой, стоял кожаный диванчик и кресло, круглый стол со стеклянной поверхностью, полностью заставленный принесенными из ресторана блюдами, тумбочка с телевизором. Другая комната отделялась от первой стеклянной перегородкой, декорированной тканью. Что находилось в ней, догадаться было нетрудно…


   За разговорами время опять пролетело быстро. Две пустые бутылки из-под шампанского стояли на полу, когда Григорий предложил:
  - Анечка! Давай, я тебе сделаю массаж!
  - Что? Массаж? – переспросила женщина, сомневаясь, что услышала именно это.
   - Ну, да, массаж! А что в этом такого?
   - Странно как-то…
   - Не понял, что странного? – искренне удивился мужчина.
   - Просто так неожиданно…
   - Мне приятно будет доставить тебе удовольствие, - не унимался Григорий.
   - Ты же не массажист?


   Анна удивленно смотрела на Гришу и думала: «Какая глупость!»
   - Ты не переживай, у меня есть массажное масло (миндальное) и ароматические свечки.
   Григорий встал, прошел во вторую комнату и на самом деле принес и масло, и свечи.
   «Вот попала!» - подумала Аня. Она рассмеялась, чтобы снять напряжение.
   - А что смешного? – обиделся мужчина.
   - Ничего! Просто я не хочу…


   Гриша спокойно собрал принадлежности для массажа и отнес их во вторую комнату, где, видимо, и должен был состояться сеанс расслабления тела.
   - Зря отказалась, - все-таки сказал мужчина. В голосе звучала обида.
   «Не зря!» - решила Анна и засобиралась домой.
   Вечером она рассказала о несостоявшемся массаже Виктору. Ответ пришел через пару дней.
  - Да он просто гладиатор! – написал мужчина и поставил смешной смайлик.
  - Кто? – не поняла женщина.


  - Гладиатор – это тот, кто только гладит, - ответил собеседник.
  - Ничего не поняла, - честно призналась Аня.
  - Ну, Вы даете!.. Говорю прямо: это тот, кто не может удовлетворить женщину нормальным способом. Вот!
   Анна смутилась, но написала:
   - Вы думаете, что массаж ему доставил бы удовольствие?
   - Не перестаете меня удивлять… Может, и Вам было бы приятно, - пришел ответ, в конце которого стоял скромно улыбающийся смайлик. – Скажите: и где Вы таких находите? Один другого краше…


   Разговор становился неприятным, и женщина решила перевести его на другую тему:
   - А где вы были в эти выходные?
   - Ездил с друзьями в Ясную поляну.
   - Честно? – удивилась Аня.
   - Да!
   - Почему мне не сказали? Это же совсем рядом со мной. Я бы приехала…
   - Правда?
   - Конечно!


   Собеседники замолчали. Затем Виктор написал:
   - Не думал, что Вы захотите меня увидеть.
   «Не захочу? Да я только об этом и мечтаю! - горько подумала женщина. – Ты единственный мужчина, с которым мне интересно и приятно общение. Я же понимаю, что не стою тебя в силу возраста, но хотя бы увидеть…»


   - Зря так подумали, - ответила она. – Но ничего страшного, надеюсь, время провели хорошо.
   - Не очень Хотя день был солнечный и снега не так много, но поклониться классику не удалось.
   Анна не стала уточнять почему, а Виктор не дал объяснений, продолжив:
   - Мы и в Тулу хотели заехать посмотреть Кремль.
   - Вот это да… Я бы с удовольствием показала не только Кремль, но и город, - только и смогла написать женщина. – И что помешало?
   Ответа не последовало: Виктор написал, что жена вызывает его в скайпе, и отключился.


   «Как же так! И правда, ему на меня наплевать…» Ане очень хотелось спросить, зачем Виктор проводит почти все вечера в разговорах с ней, жалуется, что не успел пообедать, а дома есть нечего, рассказывает о том, как натер ноги новыми ботинками, советуется, как лучше приготовить мясо или блинчики с дырочками… А еще хвастается очередной малолеткой, что кокетничала с ним в тренажерном зале. Зачем все это? Единственное, что пришло в голову: он так же одинок, как и она. И ему, наверное, временами хочется выть на луну, как одинокому волку. И так же, как и ей, хочется домашнего тепла и уюта…


Рецензии