Письмо К слову о любви

Хорошо, когда есть что и про кого. Один мой приятель рассказывал про свой роман, в котором скопировал образ человека – знакомого, чья судьба сложилась, один в один как в его сочинении. Страшно сейчас писать о своих желаниях… но о чувствах писать… Я думаю – можно!
Сегодня мне двадцать лет. Женщин я видел немного и немало, но почему-то часто многим хочется сказать: «Ты – ****ь! К чему прилюдии – пойдем в постель!». Однако девушки, попадаются, за редким исключением, воспитанные. С которыми нужно шутить, развлекать их… рассказывать выдуманные истории и уж только потом они дают. А я к счастью или сожалению могу обхаживать их таким способом либо по настроению, либо когда мне совершенно наплевать на человека. Но ведь люди – такие люди! Открой многим душу и они засунут в нее свои волосатые лапы и будут выжимать все до последней капли веры в «человеческое». С пацанами, как-то по проще… а бабу, ведь бить не будешь. Ну это я о наболевшем.
А вообще сочинение мое посвящается Любви. Когда-то, когда я был еще совсем юн и неопытен у меня была девушка, прекрасная девушка – как душой, так и телом. Отношения развивались нестандартно… даже если вспомнить вечер нашего знакомства и первые разговоры о встрече. Не буду открывать всех секретов, но я понял, что о порядочности девушки не стоит судить по ее отношению именно в данный момент к каким бы там ни было вещам.
Через семь часов после знакомства, мы лежали в холодной кровати, и я напросился к ней под одеяло. Безусловно, это было не просто так… но и не отрицаю, что реально замерз. Спустя пол часа после кучи синяков по всему моему телу ее божественная грудь оказалась в моей руке. Девушка смирилась, увидела мужчину… Пропущу момент о разговорах про первую встречу после этой ночи.
И вот мы сидим в моей машине на парковке ТЦ, разговариваем, улыбаемся все абсолютно честно и прозрачно, как с моей стороны, так и с ее: нет никаких корыстных мыслей о том, как бы себя показать и продать подороже. Мы – ангелы. Я ложусь к ней на колени и понимаю, что я полетел. Лег просто без повода – потому что захотел! Эти прекрасные чувства – вспоминаю и приятно улыбаюсь! Сложно передать мои ощущения в тот момент (сейчас в голову сразу приходит слово ЧИСТОТА – ЧИСТОТА ДУШИ).  Далее идет первый поцелуй: сладкий, вкусный, искренний, как будто две половинки нашли и прочувствовали друг-друга! А после первого секса я понял: она моя и я ее – никак иначе не хотелось. Отношения были абсолютно открытыми, могли говорить о чем угодно, начиная криминальными историями и заканчивая интимными подробностями прошлой жизни. Оба делились наболевшим, понимая и принимая конфиденциальность информации. Были, конечно, и ссоры – глупые ссоры. Виновником, пожалуй, был я.
Однако я знал: сраного, грязного, пьяного, уставшего, счастливого, доброго и злого она меня ждет! Так как опыта на тот момент было немного, хотелось попробовать ту другую… я никогда не изменял, но о мыслях рассказал. После чего мы расстались.
Пьянки, гулянки, блятсво и разврат со временем надоедают; хочешь духовности, моральной поддержки – понимающего и поддерживающего, а кроме того еще и самого надежного человека рядом. Прошло два года – за это время попробовал разного: свободного и не совсем свободного; корыстного и бескорыстного (как с моей стороны, так и со стороны девушек). Как бы я ни старался найти такую еще одну такую, о какой пишу – безрезультатно. Попытки были… но все это не то! И дело не в том, что я зациклен, а в том, что ОНА была моим человеком. Понимала, ценила… радовалась за меня, как мама и близкие друзья, с готовностью в любой момент прийти мне на помощь. Я ей очень благодарен за эти пол года счастливой жизни!
Спасибо! Если когда-нибудь я стану успешным и богатым… Ты можешь всегда рассчитывать на мою помощь в любых вопросах. Потому что в этом будет и твоя заслуга, твоя большая роль! Я всей душой желаю тебе счастья! И рад за тебя и честен с тобой, как и тогда! Прости за исход прошлой встречи!
 


Рецензии