На пороге

Сползает занавес
Рассвет в дороге
Ко мне ты едешь на пироге
—— На пирогЕ?
—— Нет, на пирОге!
Не видишь что ли
На пороге я стою…

03.06.2016


Рецензии
Ты ждешь его,
А он в дороге...
К тебе спешит
Он на пирОге.
Вы вместе с ним
рассвет встречайте.
Любить друг друга
обещайте....

С пожеланиями Соня.

Алла Павленко   19.07.2016 17:43     Заявить о нарушении
Сколько лет сколько зим! Ты куда запропастилась, Аллочка?
Партизанила на Одесских равнинах и пляжах?
Кончай это неблагодарное дело, выходи из подполья. )))

Сползает занавес
Рассвет в дороге
Не уж-то Алла на пороге?
Не шаркай ножкой,
не жмись к пирОге
Садись за стол
Поешь с дороги. )))

Ирина Лианова   19.07.2016 19:35   Заявить о нарушении
Привет, Ириш...! Я больше партизаню по пляжам...Замечена была в Аркадии..)) А также по ресторанам и другим злачным местам, например театрам..)))
Классный ответ у тебя...Говорила я тебе: пиши стихи, у тебя получится..И вот результат...Молодчага..! А ты как..? Что нового у тебя..?

С теплом

мулатка Соня.

Алла Павленко   20.07.2016 12:17   Заявить о нарушении
А я только что из Аркадия. Там даже фильму оставила. Почитай и посмотри. Может с ентим агентом ещё встретишься. Он сейчас под пуделя работает. Может и в Одессе. Место пребывания засекречено. )))
http://www.proza.ru/rec_writer.html?rinaianova

Ирина Лианова   20.07.2016 13:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.