Сказочки 5

  Встретились как-то: МОЛОЧНЫЙ ПАКЕТ, АВТОМОБИЛЬНАЯ СТРАХОВКА и пожилая мокрица на краю картофельного поля, там, где свалили мусор из проезжих легковушек.
- Что ты тут делаешь, дорогая? - удивился МОЛОЧНЫЙ ПАКЕТ расправляя помятость после падения, - твоё место в кожаной борсетке, а тут наше, для просроченных.
- Попрошу про всех не говорить, - возмутилась мокрица. Я не просроченная, я тут живу.
- Живи, но не задавайся.
  МОЛОЧНЫЙ ПАКЕТ гордо выпятил своё брюшко подпоясанное надписью «молоко деревенское».
- Вы, уважаемая, думаю не ездили, многого не видели, а я точно скажу, гнать таких надо! Чтобы не нарушали гармонию.
- Куда? Зачем? -   испугалась АВТОМОБИЛЬНАЯ СТРАХОВКА.
- Меня скоро спохватятся, кинутся искать и заберут. И поеду я снова в родные пенаты.
- Куда это вы поедите, милочка? У вас с бумагой-то всё в порядке?
  Мокрица завибрировала всеми лапками не сдержавшись от щекотавшего её смеха.
- В пенаты, в родные.
  Не понимая иронии повторилась АВТОМОБИЛЬНАЯ СТРАХОВКА.
- А вы знаете, дражайшая, что пенаты это не место и даже не направление. Пенаты это домашние духи, в них нельзя вернуться. Если вы конечно уже не усопший и сами не стали эфемерной материей.
- Эй, мокрица! - вмешался МОЛОЧНЫЙ ПАКЕТ.
- Хорош растекаться мыслью по древу, меня уже мутит.
  Пожилая мокрица вздрогнула и затряслась ещё сильнее.
- Ой, кулёк, и ты туда же. Ты своей мыслью растекаться будешь когда твою мысль, единственную, по стволу размажут, а по древу растекается мысь, белка значит. Белка рыжая и сосна рыжая вот она и прячется, растекается то есть.
  Кулёк набычился желая не уступать, но, утробно сглотнув, стал стремительно раздуваться расширившись до опасного округления.
  Мокрица, ничтоже сумяшися, юркнула под ржавую крышку на половину вросшую в землю и уже оттуда увидела как из лопнувшего пакета толчками хлещет пузырчатая простокваша заливая АВТОМОБИЛЬНУЮ СТРАХОВКУ.

  В некотором царстве, в некотором государстве, никогда, Иванушка, ты бы не имел секса.
  Почему, Алёнушка?
  А по тому, что ты, чудовище,  приносишь в дом пятьдесят тысяч.
  А сколько надо?
  А надо сто, и то секс будет раз в месяц. Что бы не наглел. Я уже не говорю про миллион!
  Алёнушка, хватит про секс этот. Давай лучше про царевну-лягушку.
  Давай, давай! Коли была я царевной... Видели бы меня в этом болоте?!
 


Рецензии