Смотри в себя...

     Девочка любит платье, особенно новое. Ну как же не похвастать обновкой перед подругами.

     В нашем небольшом городке на севере Казахстана все жили довольно скромно. Никто не выделялся нарядами. Как-то отец после командировки привет мне костюм. Костюм из нейлона. Тогда это было редкостью. Нежно-желтый джемпер и юбку в полосочку - желтое с голубым и черным. Изумительное сочетание цвета и фактуры ткани делали одеяние необычным. А на ощупь - ткань напоминала оперение цыпленочка. Да и цвет был соответствующий.

     Все-таки, мой папа умел выбирать мне одежду. Я - поцеловала отца за подарок, схватила все в охапку и отправилась мерить наряд. Мне разрешили похвастать перед подружками.
И я отправилась на улицу, во двор. Были дни предмайские, когда все готовились к празднованию 1 Мая. И мой наряд был как раз кстати.
Подруги с завистью смотрели и щупали ткань. Соседка - тетя Валя сказала, что меня отец балует. И я, честно скажу, маленько возгордилась...Ну ведь я одна такая красивая, думала я. Хотя...Через минуту я получила пыльным мячом прямо в грудь. На моем красивом джемпере отпечатался рельефно серый круг футбольного мяча. А парнишка,что запустил в меня мячом - довольно улыбался. Он был не с нашего двора, с соседнего. Так я спустилась с "небес" на бренную землю...Словно Господь еще тогда меня учил - не гордись...Ведь не у всех есть возможность покупать и наряжаться...Сейчас я бы с удовольствием облачилась в этот прекрасный наряд.


Рецензии