Существует ли граница познания-5

Существуют ли границы познания-5

Когда Наивный реалист хочет обосновать «Духовную науку», он Способен видеть её Только в Точном Описания Содержания Восприятий. «Понятия» являются для него Только средствами для обоснования этой цели. Понятия служат для Наивного реализма для того, чтобы создавать «идеальные» отображения для восприятий. ( от меня: Идеальное - От слова Идея).

«Реальными» наивный реалист считает только отдельные тюльпаны, которые видимы или могут быть видимы.  (От меня: Каждое мгновение уходящего и будущего В настоящем для наивного человека в силу его ограниченности, является Пустым звуком).
«Единая идея тюльпана»  считается им абстракцией, Нереальным мысленным образом, который себе составила душа из общих всем тюльпанам признаков. Тюльпан, который он видит сегодня, для него Действителен. Через год он окажется исчезнувшим, обратившийся в ничто. То, что сохранилось от растущего тюльпана Осенью, является только - Родом. Но этот Род для Наивного Реалиста является «лишь идеей», а не Действительностью.

"От меня: Всё, выше изложенное, является, только первым шагом на долгом и труднейшем пути в 500 томов духовной науки Р.Ш. для самосовершенствования - инструмента Познавательной способности ( инструмента понимания).А потому огульно делая какие-то преждевременные  выводы, было бы Весьма не корректным, хотя бы даже для себя. Ограниченное число людей, способны посвятить себя науке, о Душе и Духе. Лично я,  этими вещами занимаюсь, не вдаваясь в подробности -  по Принуждению.У меня просто нет выбора. « И мне очень не хотелось бы, чтобы Россиян постигла та же участь - ПРИНУЖДЕНИЕ Богов  ,врагу не пожелаю».


Рецензии