Эссе Что нас ждет? Молодежное движение и националь

Что нас ждет? Молодежное движение и национальная политика

Эссе

Давайте рассмотрим текст Александра Григоренко о том, почему властям важно налаживать отношения с мусульманским населением в российских регионах. Название эссе задал Александр Григоренко, а содержание получилось несколько иное.

И так Григоренко:


"После начала операции в Сирии федеральным властям пора задуматься об опасности, которая зреет у нас изнутри.
И речь идет не о Кавказе….
Нет, я имею в виду регионы с преимущественно мусульманским населением в Поволжье и Предуралье (Татарстан, Башкортостан, Чувашия, Марий Эл, Мордовия, Пермский край). Уже сейчас там (за исключением пока Пермского края) работают радикальные исламские проповедники".

Моя вставка

Вопрос поднимаемый Александром общий и рассматривать его в предложенном формате не корректно. Это часть более общего вопроса распадающегося на на три глобальных проблемы социальной жизни России.

Проблема первая полное отсутствие политики регулирования межнациональных отношений в России, заложенных в основу федеративного договора статусом национальных республик. Народам России и в первую очередь русскому народу, составляющего хребет государства, непонятен собственный статус в России. Нигде четко не прописаны его права и территориальное положение, так как русский народ закономерно считает всю территорию России своей юридически и главное культурно. И это закономерно, так как все национальные культуры расцвели под русским протекторатом и сами по себе, без русской составляющей, мало что значат. Но тут тема столь объемная, что в формате эссе ее не раскрыть. Единственно что надо Нам всем четко уяснить, без русского народа, в его законном статусе имперскообразующего народа России, последняя обречена. И погибнут вместе с Россией вся активная часть других народов, так как они сейчас играют на поле политических националистов либералов, а для тех они разменная монета разового использования. Либералы никому и никогда не платили по счетам и платить не могут и не будут и в силу своей природы могут только брать силой. Так что судьба всех народов России без русского имперско образующего, обречена на национальную катастрофу.

Но эту проблему я поставил первой, так как она буквально «горящая». А настоящая первая проблема это форма государства, так как без имперской составляющей государственной формы России невозможно задать алгоритм решения национальных отношений вообще. Нынешние «поблажки» национальным республикам это путь в никуда.

Нынешняя мировая либеральная система делает расовые народы мира абсолютно беззащитными перед кланом либеральных негодяев, из правящих элит (это не преувеличение, а суть того, что беспринципный либерал это всегда патологический нравственный негодяй, нынешний или будущий, в виду своей врожденной аморальности), находящихся во всех властных элитах либеральных государств, включая Россию. И единственная возможность протеста против тотального засилья либералов, это Терроризм, который процветает в России и мире во все больших масштабах, и он порожден исключительно разрушительной паразитической деятельностью либерального клана под руководством глобалистов Мировых Ростовщиков.

А разнузданные политическим национализмом либерализованные и ранее пассивные части разных народов, под руководством отщепенцев расового общества, пришли в движение, и оно это движение приняло форму паразитирования на всем, что только им доступно. Это и не безобидное иждивенчество на «богатом пироге» других народов, создающих жизненные блага и прямой этнический бандитизм, который совершенно преступно в России не признают либеральные власти (и придет время они за это ответят поименно), и террор в разных видах, преступное бездействие властей против которого, хуже и опасней государственного участия в нем. 

Проблема третья это отношения межконфессиональные. Мусульмане, буддисты и православные веками жили в России в мире. Я уже говорил, что дореволюционная Россия знала только еврейские погромы, где роль сторон очень неоднозначная. И армяно-татарскую резню в Нагорном Карабахе. И та и другая межнациональная проблема не имеют внутригосударственных причин. Причины здесь чисто поведенческие со стороны еврейских экстремистов (а не еврейского народа) и специфические в Нагорном Карабахе, не имеющие отношения к другим народам России.

Проблема №3 распадается на отношения межконфессиональные и внутриконфессиональные и решить удовлетворительно их можно и должно только в имперском государстве, что и показывает исторический опыт России.

Вот такой печальный итог.

Далее у Александра Григоренко:   

"И если в Татарстане и Башкортостане с этим еще как-то справляются, то в районах, в которых мусульмане не составляют большинства, ситуация обстоит хуже (опять же в виду отсутствия внятной национальной политики; принятие и проведение такой политики в жизнь народа всеми силами преднамеренно блокируют либералы от власти, для которых экстремистская мутная среда питательный бульон их грабительской паразитической деятельности В.М.).

Чиновники гораздо дальше отстоят от местных мусульман, чем в Татарстане и Башкирии. Интересы мусульман для них не приоритетны. К тому же внутренняя и молодежная политика во многих регионах разлажена из-за раскола элит. Так произошло, например, в Пермском крае (молодежная «политика» либерального разлива сводится к бесконтрольному «освоению» финансов, выделяемых на нее, и конкретно на разные разовые «культурные» мероприятия, в виде «пулялок,стрелялок» феерверков и концертов наемных «своих» групп; такая «политика» осуществляется только исключительно через «свои» кадры подбираемые по «звонковому» кумовству В.М.).

Регионы соприкосновения различных религиозных течений и являются наиболее потенциально взрывоопасными. Примером тому служит многоконфессиональная Сирия и Ирак, да и, собственно, Европа.

Однако взрыв можно предотвратить, если уже сейчас заняться устранением его потенциальных причин: необходимо работать с диаспорами, с духовенством, с молодежью (для того чтобы работать в нужном направлении нужна политическая воля и подготовленные исполнители с определенными полномочиями; либералы пока они у власти будут блокировать любые проявления национальной политики ибо они, политические националисты по сути, во всем видят только возможность «поиметь свой гешефт» и столкнуть лбами Нас с Вами; это их любимое занятие В.М.).

Нужно создать у российских мусульман ощущение того, что Россия – страна, в которой они могут чувствовать себя как дома. Что Россия и есть их дом, общий, наравне с представителями других конфессий. Но для этого, безусловно, нужно усилить блоки в правительствах регионов, отвечающих за внутреннюю и молодежную политику, а также за межконфессиональные отношения".

Заключение

На этом автор заканчивает. А, к сожалению, пока все благие пожелания Александра Григоренко можно определить одним словом – МЕЧТА и мечты совершенно безплодные.


Рецензии