Меркнет зрение

      Арсений Тарковский писал: «Меркнет зрение - сила моя, два незримых алмазных копья…». У меня уже много лет только одно «копьё». Левый глаз намертво поражён катарактой, и не видит ничего. То же самое было бы и с правым, но хороший глазной хирург мастерски заменил мне помутневший хрусталик, и я прозрел. Второй глаз он посоветовал мне не трогать – можно испортить оба. Как-нибудь доживи так. Спасибо ему, я получил от него в подарок несколько лет худо-бедно приличного зрения. Любовался природой, фотографировал. Читал, писал свои «лытдыбры». Сейчас у меня острота зрения катастрофически падает. Нет, искусственный хрусталик в правом глазу теперь уже пожизненно прозрачный, но дело не в одной только оптике. Разрешающая способность глаза зависит от общего состояния, а оно оставляет желать. Мой организм выработал свой технический ресурс, пора его на свалку. Буду ещё посильно держаться.


Рецензии
Держитесь, уважаемый Юрий. Держитесь! Я вот с двадцати трёх лет полностью незрячий... Тоже держусь. С годами понял, что этот мир можно оказывается слушать, а не только видить. Но видить всё же лучше. Однозначно лучше!

Владимир Чадов   04.06.2016 08:01     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.