письмо

чувствую всем телом как ты уходишь. как уходя, растворяешься в пыльном дыме душного города, как вслед за тобой летят птицы, и даже убийственный красный на пешеходном не в состоянии тебя остановить, чтобы дать шанс за полминуты взвесить все «за» и «против». как эти полминуты важны для меня. останься!
я не смогу наблюдать за своей жизнью, если буду знать, что ты  не её часть,  не смогу наполнить эту жизнь смыслом. всё станет пустым и бестелесным, ненавистным моему рассудку. у меня не получится принять чужие положительные эмоции, потому что сам я буду не жив и не мёртв, и буду не способен вообще на эмоции ...
без тебя я стану давить в себе жалость ко всему сущему, начну много курить и пить чаще выходных, распахну все окна и буду специально сидеть у балкона, чтобы замёрзнуть. и тем самым к самому себе я уничтожу любовь и уважение, не стану за собой следить, никаких выходов на улицу, никакого внешнего мира. сон и коньяк станут моими долгими спутниками, пока я наконец не вычеркну из памяти всё то, ради чего жил и во что верил. 
а твоя разухабистая дорога длинна и беспрепятственна. ты обо мне не вспомнишь, тебе не о чем грустить и печалить своё сердце. у тебя всегда всё хорошо.


Рецензии