В первых числах июня

Ты ушёл в первых числах июня,
Минул год, а мне кажется, - вечность.
Написала Судьбу я другую,
И счастливее стала, конечно.

Ты ушёл... Ни единой слезинки,
Опасалась, что будет мне больно.
Не совпали, увы, половинки,
Потому что, играли с любовью.

Ты был в маске, как это нелепо,
Я себя убедила, не скрою,
Что любовь, не костёр, только слепок,
Только ода пустому герою.

Ты героем не стал и не станешь,
Слишком много потрачено пыла.
Безразлично, кого ты обманешь,
И не ясно, кого я любила.

Ты ушёл в первых числах июня,
Ни депрессий тебе, ни истерик.
Май за окнами снова колдует,
И стирает навек все потери.

(12.05.2016)


Рецензии
Наташенька, печальное,
красивое, философское стихотворение!

"Ты ушёл... Ни единой слезинки,
Опасалась, что будет мне больно.
Не совпали, увы, половинки,
Потому что, играли с любовью." - отпустить его
надо, пусть себе летит, если сможет!

Мира тебе, счастья и добра,
дорогой поэт! С любовью!

Татьяна Стафеева   23.06.2016 12:32     Заявить о нарушении
Благодарю, Танечка!
Даже не верится. Неужели год?
Кажется, что это было так давно.
Я очень счастлива, довольна жизнью,
и полна сил. А тогда, мне мало что
хотелось, потому как мои желания
не учитывались с самого начала.
Моя подруга удивляется, что человек
(бывший муж) просто взял и исчез.
Ну, так тоже бывает. Судьба.
Удачи и радости!!!
С теплом и светом,

Наталия Пегас   25.06.2016 13:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.