Предательство

  У родственников моего супруга(не буду называть их имена, дабы не обидеть) была
собака-овчарка Линда. Привезли они её как-то на дачу. Довольная предоставленной
свободой,носилась она по участку, облизав и меня, и мою семью, хотя видела нас
впервые. Отец её имел много наград, а мать была из "простых".

  Появились у Линды щенки. Второго щенка взял мой супруг, и прожила у нас Альма
двенадцать лет, но об этой истории я напишу в другой раз.

  Щенков продали и раздали. И Линду решили кому-то отдать, так как "надоело с ней
возиться". И отдали, кажется, на дачу. Большая московская трёхкомнатная квартира
вдруг оказалась тесной для пяти человек и Линде не нашлось места даже на коврике
у двери.

  Прошло месяца два, как вдруг во дворе у дома увидели её, Линду! Худая,
измученная, голодная, со стёршимися подушечками на лапках, она сбежала от
новых хозяев и, каким-то совершенно непостижимым образом добравшись до Москвы,
нашла свой дом!

  Её взяли в квартиру, и тётушка моего супруга, Валентина, бывшая в тот момент
в гостях у своего сына и его семьи,рассказывала мне, как она кормила Линду, а у
собаки на глазах были слёзы! Сама Валя едва не плакала. Линда так долго и
мучительно возвращалась в свою семью к тем людям, которые, как ей казалось,
её любили.
  Но Линду вернули обратно новым хозяевам.

  Впоследствии узнали, что у собачки появились щенки.

  Больше Линда не вернулась. Своим собачьим умом она поняла, что её предали...

  3.06.2016г.


Рецензии
Прочитал, понравилось. А предательство, я так думаю, самый тяжкий грех. Предатели жить не должны. Добра и удачи.

Вячеслав Зиновьев 2   12.06.2016 14:19     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Вячеслав, за Вашу оценку.Согласна с Вами, что страшнее предательства
нет ничего на белом свете. С уважением и наилучшими пожеланиями в творчестве.

Лидия Суворова   12.06.2016 15:50   Заявить о нарушении