Дневник пилота. Стр. 38

Воспоминания щелкают как лента, порезанная на фрагменты. Я снова вижу Его, моего лучшего друга и моего вечного спутника жизни...точнее жизней...через все воплощения... будто неразрывно  связанные невидимой нитью, мы идем рядом, то лучшими друзьями, то супругами, то близкими родственниками, и ничто не может разорвать эту нить...даже смерть, даже время. Потому что нет ничего в мире могущественнее той силы, которую я уже не могу назвать любовью, потому что вы (люди) в своем падении исказили и опошлили это слово. Однако эта, связывающая нас нить, и есть ЛЮБОВЬ.

-Савиний, друг мой! Как я рад тебя видеть!- я не скрываю радости от этой неожиданной встречи. Мы приветствуем друг друга странным рукопожатием, больше похожим на захват рук бойцов в армреслинге, и только тут я сегодняшняя, смотрящая на эту картинку в памяти, соображаю, что там я говорю не на русском, и моя рука, пожимающая руку Савиния — это здоровая мускулистая рука мужчины, и она почти такая же большая как у самого Савиния. А этот человек был на голову выше всех, кто был сейчас на городской площади, в том числе и меня, и отличался атлетическим телосложением бывалого воина. Савиний, также как и я, был в восторге от нашей встречи: «Друг мой, я так рад, так рад!»

Я не успела понять, кем мы были в той жизни, заметила только, что наше облачение отличалось, если не яркой, броской роскошью,  то явным аристократизмом.
И тут снова щелк, снова перемотка в прошлое, в недалекое от того времени - прошлое мое и Савиния.

Вроде пока все спокойно, но странное чувство нарастающей тревоги, я будто слышу какой-то далекий поющий звук. Звук, который никто еще не слышит кроме меня, но если это и песня, то песня самой смерти...
-Савиний! - Я рывком бросаюсь к стоящему впереди нашего авангарда в полном военном облачении другу. По счастью, я находился невдалеке и успеваю прикрыть Савиния большим щитом, который как раз вовремя закрывает нас обоих от града летящих дождем сверху стрел. Необычное ощущение для меня сегодняшней. Ощущения мощи своей руки уверенно взметнувшей щит,и невероятное хладнокровие, выработанное как привычка в постоянных сражениях, и которое, казалось, ничто не могло поколебать: ни пение и звук вонзившихся в щит стрел, ни крики и стоны раненых, ни вид численно превосходящих сил противника. А противник, видимо, решил перед схваткой провести, как это назвали бы сегодня, подготовительный артобстрел и, выделяющийся своим огромным ростом, Савиний был отличной мишенью, тем более он был одним из военачальников, и его смерть сыграла бы на руку нападавшим.

Обстрел закончился и я убрал щит. Удивительно, но я всегда вот так, как в тот момент, предчувствовал все действия врага за несколько минут до того, как они будут совершены, потому и смог спасти Савиния. Не знаю, как у меня это получалось, но в этом тогда и была основная моя сила.
«Благодарю друг»,- только и сказал Савиний, тут же ринувшись в бой, возглавляя свою когорту. И я бы не позавидовала тому, кто встретится на пути этого человека. Он как таран буквально сшибал все преграды на своем пути. Его враги порой теряли весь свой пыл от одного его вида.

Снова щелк...

Я иду по узкой тропе, высеченной прямо в камне утеса (она выглядела, как витая лестница, ведущая на самый его верх). Мне почему-то нравился этот первобытный способ подъема, хотя, конечно, проще было бы просто левитировать.
Я вижу свою узкую женскую ступню, которую поставила на следующую ступеньку. Почему-то я босиком, но мне совсем не холодно. Не торопясь, я поднимаюсь на верх этой огромной скалы, и первое, что бросается в глаза - это странной формы и вида гигантское сооружение: вертикально стоящая, будто сделанная из довольно гладко отшлифованного камня, стела, с поперечно, неровно (под еле заметными углами) положенными (или  "воткнутыми"?) с разными промежутками, почти по всей длине стелы, неправильной формы «камнями», также гладко отшлифованными. Которые при этом медленно, но с разной скоростью (видимо, в противофазе) вращались относительно вертикальной оси стелы. Если бы эти "камни" не двигались, а застыли в одном положении, то все сооружение ничем бы не отличалось от обычной, естественного происхождения, груды камней, по прихоти природы "сложенных" подобным образом.
Мы вообще любили создавать объекты, не отличающиеся от природных, даже, так сказать, на ощупь, для того, чтобы они гармонично вписывались в окружающий ландшафт.

Рядом с этим гигантским объектом  я заметила Его. Он стоял на краю утеса и сверху смотрел на океан, монотонно катящий свои волны. Я уже издали знала, что это Он, хотя еще не могла его как следует разглядеть. Но энергия чувствовалась быстрее, чем срабатывало зрение. И он, тоже почувствовав мое приближение, обернулся.
«Я ждал тебя, знал что ты придешь сюда».- телепатически «сказал» он, когда я подошла.-«Захочешь еще раз посмотреть на свое творение, перед уходом». И он кивком указал на странную «стелу».
Была какая-то печаль в его «голосе». В этот момент я почувствовала, что я пришла скорее проститься с Ним, чем ради чего-то еще. Почему-то мы должны были надолго расстаться, не знаю почему...это не всплыло в памяти. А потом моя мысль вернулась к странному объекту, который по его словам, я создала и выплыло еще одно воспоминание...
 
Земля,Воздух,Огонь,Вода ...


Рецензии