Книга

Книга
новая, интересная.
открыла, листаю, прониклась.
Не уж-то осилила!
Умница.
-  -  -
 
Вечером зашёл ко мне младший сын,  занёс книгу.
- Мам! Я книгу тебе принёс, прочти, очень интересная.
Сын, развернул бумагу. Книга поражает объёмом страниц.
- Ведьмак..- читаю я вслух. На обложке портрет того самого ведьмака.
Я спросить не успела, сын опередил мой вопрос  и ответил :
- Я прочёл, хочу, чтобы ты прочла и  картину мне нарисовала по этому сюжету.
Это задача для меня, но не в том чтобы заставить себя читать, я не очень люблю читать фэнтези,  уж лучше фантастику.
Открыла, листаю, начала читать и даже прониклась сюжетом.
Чтение затянулось. В книге семь томов, читать не удобно, тяжелая, по весу . В руках такую книгу не долго будешь держать, руки устанут. Сидеть за столом много часов подряд тоже не хочется. Лучше бы каждый том был раздельно. К тому же страшилки, которые в дальнейшем появились  в сюжете, не очень нравились. Книгу мучила больше месяца. Наконец-то закончила. Не уж-то осилила! Умница!


Сообщила сыну -книгу прочла, приступила к картине. Вот только не знаю какой сюжет выбрать.
 - А ты мам поищи в интернете сериал по этой книге, там должны быть картинки к фильму.
 - А что есть фильм! - удивляюсь я.
 - Есть, несколько серий.
  Нахожу, смотрю. Фильм понравился больше. Наверное потому что понятней стало как выглядят герои, хотя надо сказать фильм несколько отличается от книги.
Можно было просто посмотреть фильм и начать картину писать. Так нет сыну надо было, чтобы я прочла эти страшилки и вдохновилась для творчества.
  Скоро день рождение у сына, картина будет ему в подарок. Он не хочет просто на картинки в интернете смотреть по этому сюжету, ему нужна живописная картина.


Рецензии