Тот, кого искала

Млечный путь, как исповедь созвездий,
Как за поворотом жизни бездна,
А быть может лишь тропа к тебе?
Или же твоя ко мне, во сне.

Затерявшись снова в звездной пыли,
Мы уж и не вспомним, были в были?
Или же во сне, руки коснувшись
Мельком, на минутку дотянувшись.

Взглядом, полу вздохом, полу чудом,
Мы с тобой уж прежними не будем.
Как узнаю я в глуши Вселенной,
Может будешь ты обыкновенный?

А возможно ты не тот, что прежде,
Мой другой, как ты, но очень нежный.
А быть может я не понимаю счастья,
Но его я обрела в ненастье.

Жизнь идет, качая нас, как на волнах,
То высокая, то низко её взмах.
Лишь бы не разбиться нам о скалы,
Я надеюсь, что ты тот, кого искала.


Рецензии
Для кого-то совсем обычный,
Для кого-то немного банальный,
Для тебя будет всем не привычный,
Почему-то совсем идеальный.

И ладонь полна звезд,что упали,
В ту минуту,когда появился...
О желаньи заветном узнали...
Что теперь?если парень влюбился?)

Наринэ Владимировна   22.03.2024 22:56     Заявить о нарушении
Если парень влюбился?! Не знаю.
Вернее знаю как это было давно.
А теперь не доводилось.
Спасибо за стихи!

Оксана Мурзина   23.03.2024 05:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.