Робот

По блокам разберу себя на части.
Начну разбор я с блока счастья.
Там есть частички разных мастей.
Над ними сам я не имею власти.
В нем музыка, семья, литература,
Друзья кино, английская культура.
Любовь, хоть без ответной страсти,
Таинственно хранится в блоке счастья.

Второй, несчастья блок, уныния и скуки,
Такой, что опускаю вниз со вздохом руки.
В нем горести, проблемы, страхи, боль.
Пороки, стрессы, что играют свою роль.
Вся ненависть таится, злоба на людей.
Презрение общественных устоев и идей.
И в этом блоке, мы встречаем с вами вновь,
Все ту же, безответную любовь.

И тройку закрывает блок самосознанья.
Найти себя - намеренье и сильное желанье.
Лишь этот блок остался для меня загадкой.
Проложено там все бетонной прочной  кладкой.
И для меня там все в тумане, мраке, паутине.
Запутаться там можно как в гнилой трясине.
Распутать бы этот клубок, открыть шкатулку.
Я словно колобок, идущий на прогулку.

Немало блоков я в себя еще вмещаю.
И роботом игрушечным себя я ощущаю.
Но я назвал сейчас три самых важных.
Наверно, с этим согласится каждый.
Возможно, передумаю однажды,
Ну, а сейчас, подумал дважды.


Рецензии
Цуприкову понравились стишки этого Джонни.
Каким местом он их читал?

Понравилось, что в "блоке счастья героя - "друзья кино, английская культура", а во "втором несчастья блоке" - "презрение общественных устоев и идей"?

Этот поц, слиняет за бугор, как только насобирает денег на билет, выпросив у мамки с папкой или обворовав ближайшую кассу взаимомпомощи.

Скатертью дорогой, мутант!
Знай, что не на таких вы****ках русская земля держится и сражается за право сохранить свои русские "общественные устои".

Рой Рябинкин   10.02.2017 12:13     Заявить о нарушении
Ниц! Не слиняю, я патриот. А вообще-то милая рецензия, спасибо, Рой!

Джонни Гранд   10.02.2017 21:36   Заявить о нарушении
Джонни!

Что-то с испугу на полький перешел, пся крэв! :)
Я аргументировал свлё пророчество, Джонни.
Слиняешь, мутант англосакский.
А ты аргуменируй своё утверждение стихами и прозой: мол Джонникоком назвался в цнлях конспирации. Жду, что придут америкосы или англосаксы, а я уже свой, Вот он! Люблю их ****...е фильмы и готорво полюбить королеву Елизавету!

Так всё останавливаюсь, цензурные слова окончились, рука тянется к розге всыпать тебе по жо.е, чтоб мозги полюбил презираемые общественные устои России.

Откуда вы, вы****.и беретесь? На Украине бывшие футбольные фанаты стали самыми отпетыми карателями фашистского толка.

А начинали так, как ты: с поклонения англосаксам, Джонни.

Слушай, а ты откуда? Может я зря сердце рву и ты внук эмигрантов. Тогда валяй , ты уже не наш, ты отпал.

Рой Рябинкин   11.02.2017 13:24   Заявить о нарушении
Не мне решать, зря вы сердце рвёте или нет. Коли вам так сильно нравится людей оскорБлять, забавляйтесь и дальше :)
Вам не по вкусу мой псевдоним? Джоном меня иногда называют мои друзья и маман.
Я не люблю ни каких королев, зато люблю некоторую британскую музыку, например,Joy Division и David Bowie, под волной которых и находился, сочиняя свои рифмы. Вам же нравится что-нибудь западное из музыкальной культуры или одного Утёсова и Кобзона предпочитаете?
Я не говорил, что презираю общественные устои России. Тут, скорее, простой подростковый бунт, вызов всему подряд (давно стихо писал). Вспомните себя в 16 лет. Жил бы я в Англии или в Америке, было бы тоже самое. Но я Россию люблю. Честно-честно :)

Джонни Гранд   11.02.2017 23:19   Заявить о нарушении
"Но я Россию люблю. Честно-честно".

Не божись, а люби, если любится! Вспомни Есенина в твои годы! Вот кто любил Родину, хотя и слова такого не употреблял. А любовь твоя холодная, Джонни в англицким акцентом.

Подростковый бунт, говоришь? Где он, холоднокровный ты бумагомаратель?!

Бунт...

Что ты о нем знаешь? Пока что ты бунтуешь мамке, о том, какую сорочку и штаны одеть.

Ладно, я не хочу пикироваться с тобой.

Надеюсь, главные мои мысли ты уловил и сделаешь правильные выводы. А когда твоя "любовь" к Родине выльется на бумагу, позови меня. Продолжим разговор.

Знаешь ли ты, что есть такие близкие страны, где за любовь к Родине убивают, вырывают язык, который не нравится некоторым идейным, и многое другое.

Пока ты пресмыкаешься и нюхаешь англицкие портки, пацаны твоего возраста за эту Россию, которую ты любишь, как импотент продажный, жизни кладут.

Ты вдумайся, они вошли в историю, они стали бессмертными героями русского эпоса, О них будут слагать песни наши потомки много столетий...

А ты? Кто ты на их фоне? Пока ты просто пыль истории. Фон, а не музыка...

Кстати, о музыке...Что касаемо меня, то я имею музыкальное образование. У меня абсолютный слух. От хорошей музыки впадаю в транс. В студенчестве стучал на барабанах. Не кончаю на сцене, как Джимми Хендрикс во время сольных импровизаций, но от хорошей музыки получаю не меньший кайф, чем он.

В последнее время люблю отыскивать неизвестные божественные юные и не только (Сюзанн Бойл, например было 48 лет, когда к ней пришла слава) голоса.

То есть, и в музыке надо идти собственной дорогой, которую диктует вкус, а не быть снобом, чтобы удержаться в струе и тебя не отвергла тусовка.

Презирает он общественные устои, хех! :)

Ничего ты пока не презираешь. Ты их, этих устоев еще и не знаешь, чтобы презирать.

Устои... Какие в ху.х устои, если только сменилась общественная формация и "белые" наконец-то одержали верх над "красными" в непрекращающейся гражданской войне, которая длится уже целое столетие?! Опять захапали назад заводы и рудники, а черни дали пососать (голую лапу).

Где ты видишь хоть один незыблемый устой, ёпт?!

Да, ты намекнул, что я кого-то оскорБляю. Ленин тебя бы назвал политической простуткой, а я промолчал. :)

Я же понимаю что ты пока не цветок, а бутон. Головка еще не показалась.

Еще неизвестно, что из тебя родится, Джонни. Но, думаю, как только появится возможность - ты слиняешь за бугор.

Рой Рябинкин   12.02.2017 00:31   Заявить о нарушении
Неа, не слиняю.

Джонни Гранд   12.02.2017 16:07   Заявить о нарушении
Мне больше хочется тебе верить, чем выталкивать за бугор, Гранд. Оставайся. Совсем скоро у нас станет весело, как в аду на вечеринке.

В конце концов, Александр Грин тоже любил имена, навеянные англосаксами. Но любил их по-русски, как катализатор романтической фантазии.

Я был на его могиле в Старом Крыму. Мы там студентами собирали яблоки и миндаль. "Напиши обо мне роман, Философ!" - почти автобиографический очерк о тех местах.

Что бы ты присоветовал мне у тебя почитать?

Рой Рябинкин   12.02.2017 18:50   Заявить о нарушении
Ничего не буду советовать. Мои рифмы и размышления - всего лишь моя записная книжка. Не жду понимания и похвалы, плевать на них. Мне очень далеко до писателя, читайте других авторов Прозы.

Джонни Гранд   13.02.2017 01:16   Заявить о нарушении
"Мне очень далеко до писателя".

Зачем же изводить бумагу?
Да еще лезть с этим письмом на лобное место?
Нет, не верю - лукавите, сударь: плох тот солдат, который не видит себя генералом.

Рой Рябинкин   13.02.2017 14:45   Заявить о нарушении
Что ты о музыке промолчал? А я хотел с тобой поделиться ссылками...

Ты слыхал, как четырехлетний Журабек Жураев поёт "Арабское танго"?
Найди на Ютубе это видео - не пожалеешь, и более того - будешь потрясён, как я.

Это пение ангела. Так земной человек петь не может, а тем более ребёнок.
Сложнейшие полутоновые переходы, безукоризненность и страстность исполнения.

Воистину, Бог может вложить меч в руки дитяти и тот покорит мир!

Рой Рябинкин   13.02.2017 16:31   Заявить о нарушении
На какое лобное место? У меня скромная страничка на данном сайте, одна из многих сотен тысяч страниц.
За ссылку спасибо, при случае послушаю ангела.

Джонни Гранд   13.02.2017 16:53   Заявить о нарушении
Будь здоров, Джонни.

Рой Рябинкин   13.02.2017 21:35   Заявить о нарушении
Взаимно. Вам тоже всего хорошего.

Джонни Гранд   13.02.2017 23:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.