Про любовь...

Любовь земная ль, неземная,
Коснулась лба, и губ, и рук…
Я облик твой в ней узнавая,
Умчалась в прошлое, мой друг.

Любовь тропой, такой знакомой,
Ведет по памятным местам:
Ко всеми брошенному дому,
Скамье, сиреневым кустам.

Подросток, ножик перочинный,
И, я смеюсь, увидев кровь…
Скамья. Присяду, есть причина,
Найти эС, эН равно любовь.

Уж ночь была, я все бродила,
Все, как тогда, за кругом, круг,
Любовь шептала: - Ты любила…
Но, нет тебя мой нежный друг.

Лишь вкус любовного нектара
От поцелуев у дверей,
Все кружит голову. И, пара,
Все тех же, в небе голубей.


Рецензии
Здесь молодость, любовь и счастье воспеты доброю душой, Надежда!
Творческих успехов на долгие годы!
С теплом,

Надежда Опескина   05.06.2016 06:40     Заявить о нарушении
Спасибо, Надежда!

Надежда Самородина   05.06.2016 10:11   Заявить о нарушении