Три цвета пыли

Предисловие: В сообществе tvplus (смотрите ссылку на моей странице) каждый месяц проходят литературные конкурсы. Выбирается тема и авторы выставляют свои свежие рассказы,которые они присылают ведущему. Во время конкурса никто не знает,кто автор рассказов и лишь после оглашения результатов раскрываются имена. Данный рассказ я написала для конкурса "Мамины туфли". Рассказ ведется от имени пары женских туфель :)


1.Нам нравится рассматривать ее издали. Похожее чувство прилетает именно утром, когда не хочется, не обязательно, но любопытно, как оно там, среди людей. Мы лежим в своей картонной коробке и сквозь ресничное поле разглядываем пыль, которую то прогоняют, то сметают.

- иди сюда! – звонит телефон, который побаивается, а вдруг наступит час, когда его трубку никто не подымет.

-да, - кряхтит чей-то дедушка. Ему жаль этот никчемный предмет и одновременно он благодарен ему. Какой никакой, а все же контакт.

-доброго здоровья! Я тетя Майя, из Кокшино, помните?

Если бы это был наш дедушка, он бы сказал этой Майе, что он помнит, и как следует себя вести, когда не туда попадаешь, а этот чей-то, НЕ НАШ, дедушка как-то уклончиво прокряхтел:

-голубушка, а давайте я попробую вспомнить, приходите.

Тетя Майя, тоже была явный антипод нашим тетям, так как она сразу же записала адрес и уточнила:

-код замка на двери продиктуете или встретите у подъезда?

Чей-то дедушка засмеялся и рявкнул без шуток:

- вы будете ехать или за вами выслать карету?

2.Нам нравится разглядывать ее издали. Как только дед решился, пыль заметалась из угла в угол и начала примерять наряды. Пепельная страсть выглядела как старомодное кашне. Пометалась и улеглась. Мой дедуля в своей жизни примерял и выбрасывал, а этот странный чей-то дед выкурил, затушил и отпустил с ветром. Горчичное предвкушение першило и кашляло. Смешная примадонна, мы бы ее даже не стали наряжать. Плюнуть и растереть, не собрать, не выбросить. Пытаешься вкусить, причмокивая, носками прорабатывая каждую мелочь, но сдаешься. И только глоток воды способен вернуть прежнюю версию ощущений. Чей-то дед ничего этого не знал. Он не оценивал свойства пыли, не трогал ее, возможно, он незрячий, раз жил с ней в ладу?

-ах, вот вы какой, бывший градоначальник Кокшино, - Майя, не церемонясь, расселась в креслице, которое вот-вот было готово закачаться и уплыть вместе с бедрами незваной гостьи.

Наш дед не молчал бы. На худой конец жестами изъяснился бы, а этот чей -то дед как-то ляпнул невпопад:

-таким роскошным бедрам подошел бы мой домашний новый халат, примерите?

Тетя Майя, оказалась особой весьма забывчивой, и как полагается тетям, изрядно чувствительной, раз на нее подействовало дедушкино заклинание, взяла халат, и молча, прошла в ванную.

3.Нам нравится разглядывать ее издали. В особенности, когда пыли нет. Там, где она должна была бы оседать, ее не трогают, не за что. Мы вдруг осознали, куда- то подевалась наша картонная коробка. Вспомнили, что не успели услышать, где находится это Кокшино, и о каком таком начальнике упомянула Майя. Нас как то хитро приняли в свою игру и перебрасывали наши контуры так, словно мы их дитя. Сказать по правде, нас давно бы не было, если бы не эта тетя Майя.


Рецензии