Птичка на проволоке

Мы просто проходили мимо.
Просто проходили мимо, но моя дочка остановилась около небольшого павильончика в торговом центре.
Я очень хорошо запомнил этот момент. Потому что дочка остановилась, заглядевшись на  витрину. Там, на тонких проволочках, летали маленькие  разноцветные птички. Конечно на батарейках, но похожие на настоящих. Моя дочка всегда интересовалась птицами и рисовала их много-много. И все это были птицы, не очень напоминавшие здешних птиц. Но вот маленькие электронные птички ее заинтересовали.
Она стояла худенькая, в розовой курточке и голубом берете, и смотрела. Я, конечно, понял чего она хочет. Сделал пару шагов к витрине.
Дочка посмотрела на меня...

Но это очень дорого. Дело не в том, что у меня не было денег, конечно были. Но это же явный грабеж, за такую безделушку и столько. И даже дело не в цене, а в карте. Столько наличных нет, значит надо идти к банкомату и снимать деньги. И даже дело не в карте, а в цене. Ну явно же спекуляция.
Да и вообще, при нынешней, довольно сложной жизни, нужно же начинать экономить. Хоть когда-то.
И, вместе с тем, дочка стоит и смотрит на птичку. А я все не могу решить, что правильнее: купить или не купить. И как всегда ничего не решаю окончательно.
 - Придем, - говорю я и беру дочку за руку, - и завтра купим. Когда деньги будут.
Дочка согласно кивнула и мы ушли от птичек на проволоке.
Но назавтра мы не попали в торговый центр, хотя у меня был полный карман наличных.
И послезавтра, потому что у меня была встреча.
И через два дня, потому что...
А через три дня дочка заболела и в конце недели умерла.
Вы скажете: "Какая банальность".
"Такой примитивный поворот". Но, к сожалению, это правда.
Правда фактическая.
Правда.
Правда.
Правда.
Моя дочка умерла.
Когда последняя горсть земли упала на ее гробик и отзвучали молитвы, рыдания и прощальные речи, а близкие и друзья побрели к машинам и автобусам, стало слышно как где-то высоко в кронах старых деревьев запели птицы.
- Она всегда любила птичек, - сказала дочкина учительница из начальной школы.
- Зато теперь вокруг нее райские птицы... есть ей кого нарисовать там.  - ответил кто-то.               
И я подумал, что да, она так любила птиц. И что да, в Раю её будут окружать разные чудеса.
И только я не купил ей птичку на проволоке.
Потому что у меня было много важных причин.

#140знаков


Рецензии
Даже если это только рассказ.. Но именно так!. Чтоб душа не ленилась. И не разучилась плакать.

Ольга Богоявленская   18.02.2019 13:56     Заявить о нарушении
Ольга, это реальная личная история автора.

Елена Здорик   27.01.2021 01:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.