Кофе. Балкон. Дерево

Я не любила кофе, со мной такое случается, что я что-то не люблю, пока не попробую лучшее...
Я не могу сказать, что я стала фанатом, нет. Но я полюбила кофе. Мне нравится запах кофе с утра, когда делаешь все правильно и слушаешь вначале, как жернова перемалывают кофе, и оно просыпается вместе с тобой и отдает свой аромат...
Кофе нельзя оставлять, он может сбежать... и то, что останется, будет уже не кофе. За ним надо следить, наблюдать, как в турке медленно поднимается пенка и вот тут главное уловить момент, чтобы пенка была густой, когда надо будет переливать кофе в чашку...
Представляете, как было бы здорово, если бы в каждом дворе была маленькая уютная кофейня и запах кофе, вперемешку с запахом круассанов....) Эх, все девичьи мечты.
Но летом у меня сейчас славно на балконе.
Видите какое дерево ко мне заглядывает?
Я не пью там кофе каждое утро, чаще вечерами пью чай, но чем дальше, тем больше люблю деревья. Это же так прекрасно, когда они вот так рядом...
Кофе. Дерево. Балкон. Доброе утро, хотя как сказал мой сын, утро добрым не бывает. Оно бывает или с кофе или без... )


Рецензии