Любовь всегда тебя узнает

Простите, что долго не было проды.
-----------------------------------
Глава 2.
И вдруг кто-то стучится в дверь. Это наверное Никита!-сказала Маша. Я ему пойду открою, а ты сиди. Хорошо.Она ушла, а я осталась допивать горячий чай. И как только я допила Машка бросилась на кухню. Милана, он в комнате!
- Пошли! Я без ответа пошла в комнату. Никитос, ну что готов?-сказала Машка шутя. Эм, как бы да.- проговорил мужской голос. Боже, как он красив!
-Ну тогда заходи, Милан. Я зашла без приветствия и села за стол. Ну ладно я пойду по магазинам, а вы тут уже сами.- сказав убежала подруга. Я занервничала,  но потом сразу же собралась с мыслями. Я начинала рисовать контур лица, но тут сказал Никита. Привет, меня зовут... Никита, я знаю- сказала я. Оу, тебе уже Маша рассказала? Да-сказала стирая стёркой овал лица. Красивое у тебя имя,Милана. Правда, спасибо!
-Он мне показался очень милым и красивым парнем. Может мы сегодня погуляем, Милана?- я не могла устоять от его предложения. Да, конечно. Я сегодня свободна. Ну тогда договорились- сказал Ник.
 POW "Никита"
Сегодня удачный день. Скоро у меня День рождение!
-Маша- моя подруга. Она всегда заботится обо мне. Не знаю как она меня терпит, ведь мой характер очень трудный. Она как всегда не забывает обо мне и предлагает пойти к ней домой. Ведь меня ждёт там сюрприз, а я сюрпризы очень сильно люблю!
-Ну как же здесь отказаться, особенно от любимой подруги!
-Я быстренько встал, умылся, позавтракал и помчался к Машке. Она мне ничего не сказала про сюрприз. Она мне рассказала только, что у неё дома сегодня придет симпатичная девушка.А она знает, что у меня с этим всё плохо!
-Ведь я известный человек и любовь найти сложно. Вот и сватает меня!
-Ох эта Машка! Вот она меня усадила за кресло, указала мне сесть так как мне удобно. Она странно себя вела. ТНикитос, ну что готов?- я стал нервничать. Эм, как бы да. И тут она позвала женское имя. Ну тогда заходи, Милан. Только она зашла  я сразу же окунулся в её красоту. Да, именно в красоту. Она так была красива...Машка убежала сразу. Поняла, не место ей здесь. Эх... Я смотрел на неё. Я уже понял, что она рисует мне портрет. Тут пришла мысль её позвать погулять. Она мне ответила да. Боже, сроду так не радовался, серьёзно!
-Её голос был прекрасен, она вся была прекрасна!
 POW "Милана"
 Через часика 2-3 я закончила рисовать. Я чувствовала притяжение меня с Никитой. Наши взгляды пересекались взаимностью. Боже, Машка и вправду говорила. Ещё и влюблюсь!
-Вдруг...


Рецензии