Созидая Бога 9

                IX 

     Я вздохнул и  дрогнувшим голосом  продолжил.
     — Иногда, мне кажется, что вся эта красота и гармония вокруг меня, – я развёл руками, – только они и существуют. А я здесь лишний. И от этого горечь в душе… Греют меня только мои мысли, которые я выуживаю у Вселенной. Потому и жив ещё. Мысли эти не дают мне покоя, но они и не ввергают меня в безысходность. Чтобы не отчаиваться, я их записываю, переношу из виртуального мира в реальность. Мне хочется запечатлеть красоту мира, но почему-то  выходят одни философские бредни, красоты и притягательности не получается.
     Я замолк и с надеждой посмотрел на Серёжу.
     — И не получится, – сказал он серьёзно, – пока ты не сможешь ударить за доску, как в твоём каратэ. Ты чувствуешь, что способен на многое, но не знаешь до какой степени. Ты вылавливаешь свои мысли во Вселенной, но в тоже время косишься по сторонам, прислушиваешься к «великим» и завидуешь удачливой посредственности. Тебе по-прежнему нужны авторитеты, как убогому костыли. Выброси всё это в утиль прошлого и, разбежавшись, взлети как птица. Твой час настал, пути назад больше нет. Ты должен поверить в себя безгранично.      
     — Что же должен я сделать, чтобы полететь как птица? – я вскочил на ноги и ненароком осыпал Сергея песком. Глаза мои блестели, кровь прилила к вискам, а блуждающий взор был устремлён к небу.
     — Я что-то должен написать… особенное?
     — Написать жизнь нельзя, – Сергей протянул мне руку, опёрся на мою и тоже встал, – её надо прожить. И она должна быть наполнена событиями – яркими, красочными, запоминающимися, чтобы потом ты ни о чём не жалел.
     Ты должен уметь быть счастливым и сам дарить счастье. Но чтобы подарить его, счастье надо иметь в избытке. Несчастный ничего подарить не может. Его самого следует пожалеть…      
     Путешествие первое ждёт тебя, – прибавил он и махнул рукой куда-то вверх, – там, на вершине. Скоро ты поверишь в реальность того, о чём не мог даже представить. Тогда ты не только протиснешься через это дерево, но как нейтрино, пронзишь весь Земной шар, никого и ничего не задев при этом…               
     Наговорившись вволю, через полчаса мы возвращались обратно по той же тропинке. Я всё ещё был возбуждён и не мог прийти в себя. Я ожидал, что что-то необыкновенное должно произойти прямо сейчас, но, если честно, до конца в это не верил. Чтобы отвлечься от навязчивых мыслей, я попытался думать об Элен и о предстоящем вечере, вернее, о ночи, но у меня и это не получалось. И подъём  почему-то казался круче, чем утренний спуск, хотя всегда бывает как раз наоборот, спускаться всегда труднее. От умствования на песке, силы меня почти оставили, и теперь приходилось хвататься за кусты, чтобы не сорваться. Ведь я боюсь высоты…
     В своё время я мечтал прыгнуть с парашютом, чтобы побороть этот страх и подготовку для этого прошёл в аэроклубе. Я тогда учился на третьем курсе института. Но… не сложилось. Один раз самолёт был не исправен, другой – была нелётная погода, а третий и, как говорится, последний – я не поехал сам. Решил не испытывать судьбу и укатил на летнюю практику к Рижскому взморью.
     Но вот и вершина. Можно немного передохнуть и оглянуться на пройденный путь.
     — У-у-ф-ф, какая высотища, – произнёс я, глядя на полоску горизонта, где небо сливалось с океаном.
     — Может, махнёшь прямо сейчас в своё первое путешествие? – спросил Сергей, и по его тону я не понял, шутит он или говорит серьёзно, – отсюда удобно. Разбежишься, и вперёд, только на цветы мои не наступи. Это будет первым этапом в твоём посвящении.
     Он подвёл меня к краю обрыва и неожиданно резко толкнул. Я еле успел ухватиться за торчащий из земли сухой куст, но, прежде чем обидеться на него, сказать слова упрёка, я вдруг почувствовал, что нечто во мне отделилось от меня и продолжило путь самостоятельно. Оно полетело над деревьями, над скалами, а затем над океаном.
     — Я что-то потерял? – спросил я, очнувшись, – что-то улетело от меня, и теперь я неполный?
     — Нет, ты ничего не потерял, наоборот, приобрёл. И по-прежнему ты – это только ты и никто более.
     — Что же тогда от меня отделилось? Душа? Теперь она будет странствовать без меня, а я останусь покинутым?
     — То не душа, то тоже ты, только юный и впечатлительный, тот, который из далёкого твоего детства, постоянно переживающий и комплексующий. Он, улетевший, многое там увидит и успокоится. А здесь остался ты, который здравомыслящий, взрослый, серьёзный и материально реалистичный. Ты не хуже и не лучше того, который улетел. Вы скоро с ним воссоединитесь вновь в одно неразрывное целое, и этот новый симбиоз – ты и он, уже не будет отчаиваться, не будет страдать по пустякам. Вдвоём вы будете всё понимать, и всё дальнейшее приобретёт для вас великий смысл. Ведь ты всегда мечтал находить во всём смысл. Ты не хотел жить просто так, как амёба или муравей, вот и исполнилось то, о чём ты так долго мечтал. Всё теперь будет не зря.
     Сергей оттащил меня от края обрыва и вытер мне лицо своим полотенцем. Моё полотенце по-прежнему висело у меня на шее, оно никуда не делось, и я почему-то держался за него руками. Я посмотрел в сторону дома, оттуда к нам спешила одинокая женская фигура.
     — Твоя, – уверенно произнёс Сергей, и в его голосе послышались нотки зависти, – сейчас будет тебя успокаивать.
     Я посмотрел на него с удивлением, но он в ответ только улыбнулся во все свои тридцать два зуба.
     — Иди, встречай ненаглядную, сегодня она от тебя не отстанет, – он одобрительно кивнул, и я понял, что никакой зависти у него нет, и никогда не было и что он искренне рад за меня.
     — Qu’est-ce qui est arrive (кески э тарривэ, что случилось)? – спросила взволнованно Элен по-французски и посмотрела на Сергея.
     — Ничего, – ответил он по-русски.
     — Но ведь Пьер чуть не упал, – без малейших усилий Элен перешла на русский, - я сама это видела.
     — Чуть не считается, – бодро сказал я и поцеловал её в щёку, – успокойся, всё хорошо…   
     «Кажется, вчерашняя ночь мне не привиделась», – подумал я и взял её под руку. Элен приняла это как должное, и мы втроём направились к дому. Мы шли впереди, Сергей следом сзади.
     — Надин где? – спросил я, чтобы начать разговор. На самом деле, где она находилась и куда ушла, мне было до лампы.
     — В столовой. Из остатков вчерашнего ужина пытается соорудить нам обед, – ответила Элен, – в Папеэте мы ещё фруктов купили, я для тебя самые лучшие выбирала… Что там сейчас у обрыва произошло? – она оглянулась на шедшего позади Сергея и продолжила, – я так испугалась за тебя. Он опять придумал что-нибудь сумасбродное. Ты его не слушай и не участвуй в его экспериментах. Он вообще странный, всё у него слишком хорошо получается. Приехал сюда полгода назад, непонятно чем занимается, а дом у него смотри какой. Надин им восхищается, а я нет.
     — Сергей нормальный парень, – успокоил я разгорячённую девушку, –  и сегодня ты слишком много говоришь. Вчера я за тобой этого не замечал.
     — То было вчера. А сегодня, может быть, будет по-другому. И, кстати, тебе понравилось, как было вчера? – Элен остановилась и посмотрела на меня с вызовом.
     Я улыбнулся.
     — Сама знаешь, можно не спрашивать, – я крепче сжал её руку, и мы продолжили путь. Сергей шёл уже впереди нас, и как он там оказался, нам обоим было непонятно.
     Возле дома мы остановились.
     — Мне что-то не хочется в помещение, погуляем ещё, – попросила меня Элен.
     — А Сергей?
     — Сейчас решим… Серж, – крикнула она ему вдогонку и, запнувшись на секунду, на каком языке продолжать, прибавила по-русски, – мы с Пьером погуляем ещё.
     — Ладно, – отозвался Сергей, – но через час я вас жду. Не опаздывайте, Надин волноваться будет.
     — Или психовать, – произнесла тихо Элен, – она любит это дело. Ещё на Райатеа при папа ему сцены устраивала.
     — Я думал, вы близкие подруги… и, знаешь, мне Пьер как-то не очень, если мы говорим по-русски, то пусть я буду Пётр.
     — Или Петя, – засмеялась Элен, – а давай, Петя, наперегонки вокруг дома, кто быстрей? – и в её глазах заблестели зелёные огоньки.
     — Настоящая кошка, – подумал я, – гуляет сама по себе.
     Я посмотрел на её ладно скроенную фигуру, на высокую грудь, налитые плечи и вспомнил, как Слай соревновался с Мадонной на тренажёрах и чуть было не проиграл. Конечно, я не слабак и до сих пор занимаюсь три раза в неделю, но ведь я вдвое старше её.
     — На старт, – прокричала Элен, – приготовились, марш!
     Раздумывать я не стал и рванул со всех ног, только подошвы мои засверкали. Я помчался вокруг дома, не разбирая пути. Я перескакивал через пригорки, впадины и высокую траву. Тыльная сторона дома прилегала к джунглям, и там были непролазные кусты, я проскочил через них как лось, даже не оцарапавшись, потом миновал ещё пару пригорков и впадин, и, наконец, был на месте старта. Элен мне пришлось ждать долго. Но вот и она, смеющаяся и довольная, показалась из-за угла дома. В её волосах застряли несколько сухих листиков, вероятно, она тоже продиралась сквозь кусты.
     — Ты молодец, Петя, – радостно возвестила она, – я теперь буду знать, на что ты способен.
     Потом мы бродили с ней по лесу, и я собирал землянику. Никогда бы не подумал, что на Таити растёт наша русская ягода. Я насобирал полную горсть и стал кормить ею Элен с ладони. Она ела и весело на меня поглядывала. Последняя порция едва поместилась ей в рот. Оставшиеся на моей на ладони несколько раздавленных ягод, она тщательно слизала языком.
     — У меня нежный язычок, – сказала она, с трудом прожёвывая алую массу, – и длинный.
     Элен высунула его изо рта и попыталась достать им до кончика носа.
     — Не получается, – вздохнула она, – говорят, что этого сделать нельзя, только избранные могут этим похвастать.
     Я подошёл и поцеловал её в губы. В ответ она прижалась ко мне и попыталась впихнуть языком остатки ягодной массы мне в рот. Я не сопротивлялся.
     — Не противно? – игриво спросила она, когда я проглотил содержимое её рта, – или, может, я тебе нравлюсь вся… от и до?
     — Всё-то ты знаешь, моя кошечка, – я перешёл на шутливый тон, – la chatte (ля шатт), шатик. Маленький шатик умеет царапаться? – поинтересовался я.
     — Ещё как, – ответила серьёзно Элен, – и не такая уж я маленькая.
               
        http://www.proza.ru/2016/06/03/920


Рецензии