Люблю-благодарю. Или Квантовый Переход

В одном из обозрений ченнелингов за этот год меня впечатлило  сообщение, что  так долго ожидаемый Переход  населения Земли на более высокий уровень сознания, т.е. в более вибрационно высокое измерение, уже состоялся.  – Признаться, - я это пока не заметила….
А вот задуматься - задумалась.
После этого мною как-то сами  собой написались стихи ( и стихи, и проза всегда ко мне приходят спонтанно, неожиданно для меня и в любое время суток).  «Люблю – благодарю»  http://www.stihi.ru/2016/06/02/493 .
 Это было 1 июня этого, 2016 года.  В тот же день и так же спонтанно  написалась  заметка «Сначала было слово. И слово было у Бога»  http://www.proza.ru/2016/06/01/1744 
 На следующий день - снова заметка «Об условиях нашего перехода» http://www.proza.ru/2016/06/02/1263 .
И вот сегодня, 3 июля 2016 г., ко мне пришло осознание, что нужно и важно сейчас постоянно мысленно проговаривать – повторять эти слова  «Люблю – благодарю». Я повторяла их или строки из одноименного стихотворения, практически, весь день за редкими кратковременными перерывами.
И достаточно быстро обнаружила, что, благодаря такому повторению, я словно оказываюсь в более высоком , по отношению к давно привычному нам, измерении.  – Т.е. повторение этих двух слов как бы создаёт вокруг меня новый, более высоко частотный мир.  – И взаимоотношения, и понимание здесь уже намного более комфортные,  приятные, чем в прежнем. – Хотя и в прежнем у меня с взаимоотношениями был всегда порядок.
Проговаривая  на протяжении дня «люблю – благодарю», я поняла, что  состояние «люблю-благодарю» - и есть новое для человечества, переходное , состояние.  Т.е. в новом для нас ( или подавляющего числа нас) измерении подобное состояние – норма жизни.   Поэтому мысленно повторять-проговаривать эти слова нам нужно, пока всё наше сознание-осознанность напитаются ими в той мере, чтобы и для нас это стало нормой жизни, т.е. постоянным, исходным нашим состоянием.  – Как мне открывается, -  состояние «люблю-благодарю» и есть  путь Перехода в другие, вибрационно более высокие,  измерения.
Люблю-благодарю, люблю-благодарю И воскресаю.
Я богом становлюсь. Я богом становлюсь –
К себе, давно забытой, - возвращаюсь!
 
Люблю-благодарю, люблю-благодарю. - Я точно знаю:
Отец меня сейчас, Отец меня сейчас
БЛАГОСЛОВЛЯЕТ!
НАШИ ЛЮБИМЫЕ МАТЬ-ОТЕЦ-ТВОРЕЦ-СОЗДАТЕЛИ-АБСОЛЮТ 
МЕНЯ СЕЙЧАС БЛАГОСЛОВЛЯЮТ!!!!!  http://www.stihi.ru/2016/06/02/493
С любовью ко всем, кто читает эти строки – Лариса Боханко.
В ночь с 3-го на 4-е  июня 2016г.


Рецензии
Иллюзия и реальность бытия.
http://my.mail.ru/community/stosk/23BDBE1F18FA08F9.html

Причина того, что мир выглядит и звучит совсем не так, как нам кажется, кроется в том, что человеческие глаза и уши имеют весьма ограниченные возможности восприятия цветового спектра и звуков. Поэтому люди воспринимают сложные матрицы, окружающие их, как устоявшиеся с детства образы в своем сознании.

Что мешает человеку увидеть реальность?
Искаженное восприятие мира, сложившееся через полученную с раннего детства информацию, часто намеренно, уводящую от истины. Погружение в иллюзию. Глубокая спячка.

Человечеством наработано много школ, учений, течений, техник и методов. И в этом разнообразии выделяется нечто ОБЩЕЕ, что для человечества становится ЗНАНИЯМИ. И мы не задумываемся о том, что КТО-ТО формирует для нас эти ЗНАНИЯ и мы получаем их уже в готовом виде. Мы не задумываемся о том, что через эти ЗНАНИЯ нами манипулируют.
При выполнении этих условий, человек сводится к животному. А любую собаку можно дрессировать с помощью куска колбасы. Интеллект у собаки животный плюс ценность в виде колбасы, которую собака принимает. А тут так и начинают дрессировку примитивного человека и из групп людей получается стадо. Только животные не ощущают манипуляции.

Сейчас с людьми происходит то же самое.
Иногда может происходить настоящее давление на человека. Тьма будет атаковать вас день за днем, стараясь получить полный контроль за всеми вашими мыслями.

Что для них главное? Они хотят внушить вам ложные мысли, чтобы вы перестали надеяться на счастье и просто впали в отчаяние. Они питаются негативом, темной энергией. Это способ их выживания.
Именно обман (ИЛЛЮЗИЯ) является их оружием против каждого человека. Обман и ложь - вот что они могут использовать против вас. Ваш разум, ваши мысли, ваше сознание - это та область, где враг обязательно попытается атаковать вас и поставить на колени. Вот поэтому столько информации свалилось на головы людей, чтобы заманить в ловушки и не дать осознать реальность.


Александр Андрейко Павлодар Рк   04.06.2016 01:13     Заявить о нарушении
ВОТ В ТОМ-ТО И ДЕЛО, АЛЕКСАНДР, ЧТО СЛОВА ЭТИ, "ЛЮБЛЮ - БЛАГОДАРЮ!", - ВОЛШЕБНЫЕ. - ОНИ ОТ НЕБЕСНОГО ОТЦА. И СОЕДИНЯЮТ НАС С НИМ. - ДАЖЕ НЕ СТОЛЬКО СЛОВА, КАК ИХ ЭНЕРГЕТИКА. ОНИ НАС АВТОМАТОМ ПЕРЕНОСЯТ НА НУЖНЫЕ ДЛЯ ПЕРЕХОДА ВИБРАЦИИ. НА ВИБРАЦИИ, НЕДОСТУПНЫЕ ДЛЯ НИЗШИХ СОЗНАНИЙ. НА ЭТИХ СЛОВАХ МЫ, СЛОВНО НА ВОЗДУШНОМ ШАРЕ, УЛЕТАЕМ ОТ ВСЕГО, ЧТО ПЫТАЛОСЬ МАНИПУЛИРОВАТЬ НАМИ... СКАЖЕМ ИМ - АДЬЮ! - ЛЮБЛЮ-БЛАГОДАРЮ! Я ВОСКРЕСАЮ!

Лариса Боханко   04.06.2016 01:42   Заявить о нарушении
ДА, А МНЕ ВЕДЬ ОТКРЫЛОСЬ, ПОЧЕМУ НАШ МИР НАЗЫВАЮТ ИЛЛЮЗИЕЙ. - ПОТОМУ ЧТО ЦЕЛИ, КОТОРЫЕ МЫ ДЛЯ СЕБЯ ОБОЗНАЧАЛИ - ВЫБИРАЛИ, - БЫЛИ ИЛЛЮЗОРНЫМИ. - СКАЖЕМ, МЫ МЕЧТАЛИ ИМЕТЬ ХОРОШУЮ РАБОТУ, ОТЛИЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ВЫСОКИЕ ДОХОДЫ И Т.Д...... ЗАБЫВ, ЧТО НА САМОМ ДЕЛЕ МЫ - БОГИ. У ЧТО МЫ КАК БОГИ - ТЕЛЕПОРТИРУЕМСЯ, ВИЗУАЛИЗИРУЕМ ПРЕДМЕТЫ И Т.Д..... И ТОГДА ВСЕ ЭТИ ИЛЛЮЗОРЫЕ ЦЕННОСТИ МАТЕРИАЛЬНОГО МИРА - ДЛЯ НАС ВОВСЕ НЕ ЦЕННОСТИ! - У НАС-БОГОВ - СОВСЕМ ИНЫЕ ЗАДАЧИ И ЦЕЛИ!!!!! ВОТ ПОЧЕМУ - МАТЕРИАЛЬНЫЙ МИР - МИР ИЛЛЮЗИИ.

Лариса Боханко   04.06.2016 01:53   Заявить о нарушении
АХА ))) ЩАЗЗЗ
ТАК Я ВАМ И РАССКАЗАЛ СИК РЕ ТЫ

Александр Андрейко Павлодар Рк   18.07.2016 02:20   Заявить о нарушении
Перечитала по-новому этот материал,Александр. Вдумалась немного глубже. Понравилось намного больше, чем в прошлый раз! - Я Вам напишу в личку.

Лариса Боханко   18.08.2016 11:06   Заявить о нарушении