в аптеке

В аптеке.

Ну что тут скажешь. Пошла в аптеку. Работало только одно окошко. Но смотрю: народу - всего три человека. Ну, думаю, ерунда, сейчас быстренько...
Нда... Я как встала в очередь, сразу заметила, что впереди стоящие как-то нервничают: кто языком прищелкнет, кто демонстративно вздохнет. Но все молчат.
А у окошечка непосредственно заказывает лекарства дама. Лет около шестидесяти, статная, уверенная в себе и своей правоте. Может, бывший руководящий работник.
Так вот она выбирает лекарство от головной боли. Рассматривает упаковку с лекарством.
- А оно хорошее? Помогает?
Фармацевт:
- Понимаете, это лекарство от давления. Лучше проконсультируйтесь с врачом.
- У меня есть дома аппарат для измерения. Но я не меряю. И как мне быть? А вдруг мне хуже станет?
- Ну Вы же сказали, что заболела голова. Я предложила Вам обезболивающие.
-Какие? Напомните, я уже давно тут с вами. И вы не можете мне помочь!
- Анальгин, цитрамон, нурофен....
- Не надо меня учить!!! Детский сад! Я что, по-вашему, не знаю, как они называются?
- Женщина, - робко говорит фармацевт, - за вами люди ждут.
- Я понимаю. Но мне нужно выбрать лекарство.
Она поворачивается к очереди:
- Ведь я же не в игрушки играю. У меня боли.
Опять к провизору:
- Так. А если у меня сосуды не в порядке?
- Тогда нужно провериться. Врач назначит.
- А вообще, что есть от сосудов?
Провизор уже устало, стараясь не спорить, называет два препарата.
- А какой лучше?
- Для вас лучше все же или провериться у врача, или взять обезболивающее. Например, нурофен. Или анальгин, в конце концов. 
- Хорошо. Я сейчас подумаю.
Она отходит к витрине, и в это время мужчина, стоящий после нее, радостно подскакивает к окошку. Но женщина прекрывает ему путь:
- Мужчина! Куда Вы лезете?! Я еще ничего не купила.
-Ну слушайте, имейте совесть! Сколько можно! У меня дочка заболела, а я не могу из-за вас домой прийти!
После этих слов очередь оживилась. Послышались возгласы возмущения.
Дама сделала вид, что ничего не слышит и что это не к ней.
Подходит опять к окошку:
- А вот там в красненькой коробочке что?
- В какой?
Показывает.
- Это вообще не от головной боли.
- Я спросила, что это! Вам ответить трудно?!
- Это мазь. Для суставов.
- Вот! Я же знала что у меня... А, нет! У меня же сосуды!
-Женщина! Заказывайте уже лекарство! Или я начну обслуживать следующего!
- Только попробуйте. Вы сами знаете, что с вами после этого будет.
... Это все продолжалось еще минут 15. Стало даже интересно, чем дело кончится. Хотя где-то на середине истории мне очень захотелось уйти.
Знаете, что эта дама в итоге купила? Бесцветный лак для укрепления ногтей! Два флакона!
Наталия Жукова ©


Рецензии