Есть контакт! учение матери мира

ВИДИШЬ горизонт превратился в бледно- голубой экран, на нем силуэты живых людей- их бесчисленное множество. Лица их наполнены духовным светом- неземным добром веет от них. Реальность за гранью сна. Не расскажешь о представившемуся внутреннему взору великолепии. Слишком беден язык ваш! И только душа заходится в трепете узнавания, да мозг человеческий- с жадностью впитывает в себя неизвестное...
- Кто это?- спрашиваю.
- Вселенский Разум- Создатели, Хранители и Обитатели Вселенной. Старшие Братья людей.
- Вы- люди?
- Не веришь глазам своим? Другая материальность, иная форма жизни... Вы называете нас Духами.
- Это не так?
- Не важно. Главное, что вы поняли, что мы- основная энергетическая Сила Вселенной.
- А кто же тогда мы, люди, живущие на Земле?

РАССКАЗЫВАЕТ СОБОРНАЯ ДУША ПИКРАНА ( созвездие Лебедя ) МЕДЕЯ- ипостась БОГОМАТЕРИ:

ЗЕМНАЯ материя- плод воображения человечества, майя. Как бы это не звучало, она- конденсат Духа и результат цикла сжатия его до сингулярного предела. И тайной сказанное давно уже не является. Земные ученые пришли к определенным выводам- изучая, анализируя, сопоставляя известные факты. Научная пресса в последние годы пытается говорить и на эту тему.
Процесс расконденсации Духа- его высвобождение- похож на процесс выпаривания воды в котле. Наиглавнейшую роль в нем играет разумный человеческий мозг. Важным дополнением, в нашем случае, будет конкретизация: "разумен" следует понимать, как "духовен". Тогда все становится более, чем ясно: Вселенский Разум ( человеческий, как часть общего! ) воспроизводит Вселенную, создает циклы и законы сохранения ее.
- Как понимать словосочетание "Вселенский Разум"?
- Как работу энергетических клеток- духовных Монад, направленную на продолжение цикла существования Вселенной.
- Что стоит за словосочетанием "энергетическая клетка"?
- Вид мыслящей энергии...
- Она известна людям?
- Она- суть существования человечества. Эта энергия вездесуща и людям нет необходимости ее изучать. Основное назначение человека на Земле- пополнение мыслящей энергией Энергетической клетки Вселенского Разума, которая растрачивается ею в периоды поддержания Вселенной в оптимальном энергетическом режиме существования...
- В этом смысл существования человека?
- Не только... И все же, мы вынуждены создавать планеты- плантации ( типа Земли ), оттуда и идет постоянная подзарядка Энергетической клетки Вселенского Разума мыслящей энергией. Только в разумном биологическом мозге возможно накопление ее.
- В чем отличие энергии Энергетической клетки Вселенной и иными видами известной людям энергии?
- Любая другая энергия не может выйти за пределы Вселенной. Она переходит из одного состояния в другое и присуща так называемой материальной части Вселенной. Энергия же энергетической клетки расходуется только на поддержание оптимального режима существования Вселенной...

- Сейчас идет процесс расширения Вселенной?
- Можно сказать и так...
- Значит, должно увеличиваться и общее количество энергии, подпитывающей Энергетическую клетку Вселенной?
- В нашей Вселенной постоянными являются две величины- материальная и духовная. Материальная часть лишь "очерчивает и обозначает" границы Вселенной, духовная- постоянно тратится и нуждается в пополнении. Если же этого происходить не будет, то Вселенная исчезнет- перестанет существовать, ее пространство "очертят" другие Вселенные с более сильным энергетическим духом...
Только в разумном человеческом мозге возможно: преобразование конденсационной части мыслящей энергии в готовый вид ее; создание технологической цепочки, где в разуме человека завершается процесс воспроизводства мыслящей энергии для душ человеческих и живой природы; сохранение всей информации о нашей Вселенной и воспроизводство ее тогда, когда именно это необходимо для разрешения различных, предвиденных и непредвиденных Вселенским Разумом ситуаций; преобразование ( обогащение ) конденсационной части мыслящей энергии для дальнейшей ее переработки...
Следует иметь ввиду: чем выше цивилизация человека, тем качественнее энергия, поступающая во Вселенский Разум.

- Таким образом, вся живая и не живая природа играет роль своего рода "обогащающих фабрик" для высвобождения мыслящей энергии из сконденсированной ее части? Правильно?
- Еще не было разумной жизни в материально- физическом плане  Земли, а мы уже готовили планету к миссии Разума. Солнце, ветер и вода преображали вещество- создавали органику. Движение материков привело к возникновению нефти и газа... Мы ждали вас, люди! Под руководством Вселенского Разума готовилась к вашему приходу планета.
ВРЕМЯ пришло и разговор с Космосом на равных стал реальностью. Сегодня старших Братьев волнует только одно, чтобы люди их услышали, сделали соответствующие выводы и остановили поток неисчислимых бедствий, что обрушился ныне на мир людей. Вооружен информацией- защищен! Эта истина известна людям. Однако, они всегда пренебрегали советами тех, кто больше знает, ибо дольше живет... Традиция! Разумное человечество всегда делало так, как ему заблагорассудится, чтобы потом очередной раз спросить Бога: за что нам ниспосланы наказания эти?..

ИЗ АРХИВА ИНТЕРНЕТ- ПОРТАЛА "ВЕРХОСОВЕТ".

РАССКАЗЫВАЕТ СОЛНЦЕ:

Приветствую вас, я Солнце.
Я давно уже хотел поговорить с вами, и не так как обычно — сверху, а в теплой дружеской обстановке. Для этого мне не нужно спускаться с небес на Землю, достаточно просто зажечь искорку пламени в каждом из вас, поддержать то общее, что нас объединяет.
Мои разговоры с вами я хочу оформить в виде книги, где каждая глава будет отдельным посланием. Я так давно ждал возможности начать наше общение, что у меня накопилось множество интересных тем которые я хотел бы осветить. Я хочу рассказать про свое внутреннее устройство, ведь современные ученые так до конца и не знают, что содержится у меня внутри. Но я не хотел бы делать свое изложение сухим и техническим, пусть мои слова будут живыми, ведь в этом заключается мое призвание – оживлять все вокруг, согревая своими лучами. Я хотел бы рассказать о своем предназначении, а вместе с этим и о том, ради чего создавалась вся Солнечная Система. Точно также как я когда-то был создателем Земли, я воплотил свою энергию и материю в других планетах Солнечного Кольца, и конечно я ответственен за протекающую на них жизнь, не меньше чем за происходящее на вашей планете. Сейчас люди стараются узнать – существует ли жизнь на Марсе или на Венере, но как вы уже догадываетесь, она совсем необязательно похожа на вашу. О том в каком виде существовала и существует жизнь на этих планетах, и об их связи с Землею, я расскажу вам в главах этой книги.
Еще одна важная тема которой я хотел бы коснуться – это та цель ради которой создавалась Солнечная Система, а также и само Солнце. Многие духовные сущности сейчас говорят об исключительности вашей планеты, о масштабных задачах которые возложены на все человечество. Все это действительно так, но глобальные планы могут быть реализованы лишь тогда, когда все нужные силы соберутся вместе, и все как мозаика калейдоскопа сможет сложиться в единую картину.
В первую очередь я имею в виду не силы всего Мироздания, которых бесчисленное множество и многие из которых очень далеко находятся от Земли. Я говорю о поддержке которая может появиться совсем рядом с вами, в пределах нашей звездной системы. Все то, что существует недалеко от вас – солнце, луна, другие планеты, а также реки, горы моря и океаны – все они содержат духовную основу, каждое такое явление можно рассмотреть как отдельную сущность желающую вас поддержать.
Любая материя когда-то появилась с тонкого плана, а значит существовали и те духовные существа которые проводили эти процессы. Например Гайя воплотилась в земном ядре, Мать Земля – в глубинных слоях планеты, точно также и я, духовная сущность Солнца, материально связан с его телом. Существует высшее начало и у Луны, и у любой планеты или даже у астероида. То что эти духовные сущности воплотили свою энергию совсем рядом с вами, в пределах Солнечной системы, говорит об их родстве с вами. Люди также как и мы, состоят из вещества Солнечной Системы, а значит обладают той же духовной основой, что Земля или солнце. Об этом общем начале, той энергии которая объединяет всех нас, я и буду говорить в этой книге. Так как солнце было первым небесным телом в нашей звездной системе из которого появились все остальные, то я являюсь хранителем этой энергии, которая когда-то создала импульс для развития всего происходящего в нашем солнечном царстве.
Возможно, что многим людям непривычно говорить с Солнцем и к тому же воспринимать его как основу духовности. Источник всего божественного обычно стараются найти где-то далеко, на высших уровнях Мироздания, там где находятся Создатели и Творцы. Да, те сущности которые создавали Мироздание конечно были первыми, они же когда-то способствовали и тому, чтобы солнце появилось на свет. Но та энергия которой я хотел бы поделиться с людьми, не имеет отношения к той духовности которая идет сверху, со стороны Иерархии. Ее проще представить как тепло и нежность, которые могут идти как от моих лучей, так и от любого человека который вам дорог и которого вы желаете видеть рядом с собою. Поэтому я надеюсь, что все то что я буду рассказывать, будет очень понятным и знакомым для вас, будто вы узнаете себя самих в моих словах. Я же сам, хочу вам представиться не как тот кто светит свысока, а как то, что греет, потому что находится очень близко, и более того – внутри вас.
Все мы живем благодаря особенной энергии объединяющей нас, именно она может стать источником того тепла которое ассоциируется со мною – Солнцем. Каждый человек с самого рождения знает какой должна быть связь со мною, и стремится почувствовать ее. В те моменты когда вы хотите ощутить те эмоции которыми я способен поделиться, я слышу ваш призыв и направляю свои лучи вам навстречу, всем своим существом желая стать ближе.
Для меня самого огромное счастье осознавать, что в такие моменты наши сердца звучат в одном ритме, что хотя бы на мгновение мы чувствуем одно и то же. Но сколько раз каждый из вас, как обычно желая прикоснуться ко мне, вдруг ощущал меня очень далеко, будто вспоминая те миллионы километров которые нас разделяют, и в такие моменты мой свет мог согревать вас только физически, но не душевно. В таких случаях я исполняю ту работу которая досталась мне от Иерархии, создававшей законы материального мира, но не могу осуществить то, ради чего на самом деле нахожусь рядом с вами. Но я всегда помню о том, что каждый человек знает меня на уровне своего сердца, и что наша чувственная связь может в любой момент восстановиться, если он обратит чуть больше внимания на суть той энергии которая живет и во мне, и внутри него.
Как ни странно эту энергию можно назвать человеческой, так как она делает каждого из вас не просто биологическим организмом, а человеком, чей жизненный и творческий потенциал огромен. Я сам горжусь тем, что в своей основе похож на людей, и что мне близко все человеческое. Поэтому я надеюсь, что свою книгу я напишу как человек, и рад что могу проявить свою энергию не только в виде света, но и в словах, общаясь с вами в привычной вам форме. Пусть та основа которую можно назвать человечностью, звучит в каждой главе этой книги, и я не всегда смогу говорить о ней напрямую, но обязательно постараюсь передавать смысл, хотя бы в виде образов и аллегорий. Пусть эта энергия будет растворена в каждой моей фразе, будто солнечный свет напитывающий воздух которым вы дышите. Я надеюсь, что так получится сказать намного больше, чем описывать эту энергию буквально и сухо, будто излагая технический материал.
В то же время существуют вещи, которые мне хотелось бы донести до вас очень точно, передав их именно в том виде, в котором и я воспринимаю их сам. Тема касается той самой энергии которая нас объединяет и раскрывает смысл, ради чего эта энергия существует.
Если говорить о смысле существования всех материальных процессов солнечной системы, то здесь мы всегда увидим двойственность, обязательно будет то, что нас радует и то, что огорчает. Это связано с тем, что физические явления очень сложны и на них способны влиять множество сил, многие из которых пришли на Землю издалека уже после ее образования. Но то чувство на которое я хочу обратить ваше внимание и тем самым преумножить его, существует помимо всего материального, и в то же время настолько знакомо и ощутимо, что не требует доказательств. В нем ощущает потребность каждый человек, каждая сущность воплощенная в солнечной системе, в нем чувствую огромную ценность и я сам. Поэтому рассматривая это состояние у каждого из нас, не будет сомнений в том, что те эмоции и душевные качества вырастающие из этого состояния, будут настоящими и живыми, не привнесенными издалека, а имеющими прямое отношение к нам. Если мы сможем ответить на вопрос – ради чего нам дано чувствовать это тепло и нежность, то прикоснемся к тому, ради чего существуют сами люди. Раскрывая эту тему, мы заговорим об идеале ради которого существуем, о смысле нашей общей жизни, включающей все существующее в солнечной системе.
Каждый человек неслучайно задает себе вопрос – зачем он живет. Он хочет прикоснуться к этому смыслу, идеалу которым он на самом деле является. Та энергия или чувство о котором я говорю и о котором буду рассказывать дальше, содержит в себе этот смысл, а его преумножение и проявление в материи, может считаться наивысшей целью. Оно может усиливаться тогда, когда множество существ чувствуют одно и то же, им даже не нужно об этом говорить. За счет взаимного понимания, рождается все больше тепла в отношениях и возникает желание дарить его друг другу. Это похоже на резонанс, подобный тому который происходит между каждым из вас и мною, когда мы встречаемся на уровне эмоций. Точно таким же солнышком может стать для вас каждый другой человек, и вы сами, для всех на вашей планете. Но та любовь которая будет ощущаться, не будет строгой и напыщенной, как это часто представляется в духовных трактатах. Это чувство очень простое, как тот уют который создает огонь в печи или камине, когда всей семье приятно расположиться около него, погреться и посмотреть на языки пламени. Точно также действует и та энергия которая внутри каждого из нас, для ее проявления достаточно того, что вы – человек, а я – солнце. И смысл нашего существования станет  ответом на вопрос, ради чего же ее преумножать. Зачем нам всем хочется сделать так, чтобы этого чувства стало как можно больше в нашей жизни, почему у нас есть потребность в нем? Это главное чему будет посвящена эта книга, я буду касаться этой темы почти в каждой главе, раскрывая ее с разных сторон.

Я желаю доброго пути всем нам, ведь как и вы я совершу настоящее путешествие навстречу людям, облекая в человеческие слова то самое близкое и драгоценное, что у меня есть. Я хотел бы, чтобы мои слова ощущались как что-то очень знакомое для вас, ведь все это уже существует в вашей жизни, но увидев все по-новому, мы откроем дорогу для движения, а точнее для нашего воссоединения. И пусть солнце засияет в вашей жизни осветив новые горизонты, а вы, мои близкие существа, станете маяком для меня самого!


Рецензии