Свои имена

                Лизе Готфрик   
     Я хохотал, любуясь рожицей Евы Браун и очередным убиением аккаунтов в разнообразных социальных сетях. Это ж надо, не продержаться и суток ! В - натуре, горбачевское ускорение. Не в силах просто переносить  рожи Навальных, Павленских, Алехиных и всего того уеб...го говна, что занято потусторонним калоедством, называемым ими борьбой, сопротивлением, творчеством, я тупо и методично сносил фотки, ссылки, улыбки девчонкам, доставившим мне минуты хорошего настроения, ознобно поводя плечами от отвращения. Меня немного подташнивало, не до рвоты, нет, много чести блевать от уродов, подобных заваленному на мосту козлу и божку тех самых тварей, сраной сакральной жертвы. Суки, всех бы вас положить на этом мосту с добавлением, разумеется, милой власти, да, чуть не забыл : скачущих бабуинов, так и недоразвившихся хотя бы до унтерменшей, хохлов, туда же. Хрена, насквозь коррумпированное дерьмо будет меня учить жизни, хоть отечественное, хоть украинское. Да загребись. Пидарасы.
     Из упырей лишь Ева не обламывала никогда, оттого, наверное, я и пытался вытащить ее на свободу, как и Надю Савченко, прикрытую не за хер на чужбине. Зачем ? Сам не знаю. Ее замажут в говне на родине недели за две и станет Надя не Жанной д*Арк, а хохляцкой Машей Гайдар, мудацкой бл...ю с невнятным еб...м. С Евой же еще проще : я б одобрил ее срок, если б ее босс уехал на пятнашку, а Сам - на пыжа или вышак. Вот это была бы справедливость, а так... Схомутали бабу, схарчили да еще и злорадствовали. На хрен такие расклады. Тот же ублюдок Навальный. Ну, чё тут хрюкать ? Если уж на то пошло : весь народишко надо приговаривать к исключительной мере, нет других вариантов, каждый виновен, каждый достоин пули в затылок. А особо смешно внезапное прозрение сыночков и внучков кровавых комиссариков. Это вообще трындец. Вырезали народ, а их внучата меня фашистом кличут. А то, самый натуральный. Я, в отличие от многих, никогда не скрывал, что при любых раскладах, попади на любую войну, тут же перейду на сторону врага и буду с упоением валить на хрен соотечественников. Конечно, сначала нужно уточнить, что никогда такого не могло произойти, ибо меня шлепнули бы свои за дезертирство, я ж не падло надевать форму и воевать с оружием в руках за власть. Не, это пусть Бабченки с Прилепиными воюют. Один-то хоть последователен, воевал за упырей и сейчас им жопы лижет. А вот второй... Гандон конченый. Две войнушки оттарабанил и в профессиональных недовольных терсится. Гнида и тварь. Хорек долбаный.
     Прорубило чёт меня на откровенность, редко такое бывает, чтоб нестерпимо потянуло назвать вещи своими именами. Что ж, продолжим. Ты, любовь моя, лучший поэт на сегодняшний день, но, опять же, рядом не стояла ни с одним человеком Серебряного века и в сравнении с Хлебниковым - говно. Я уж молчу про Кэрролла. Ахматову тоже не знаю, какая - такая Цветаева ? Даешь Беломор-канал, Алексиевич и Полозкову. И контрольным залпом прямо в мозг - Быков, Ерофеев, Готфрик, Улицкая, Акунин... Бляяя, я щас сбегаю, блевану и вернусь...
     Вернулся. Знаешь, я часто жалею, что родился уже уродом. Если б не гемофилия, занялся бы спортом, дзюдо, там, теннисом или футболом. Это ж реально ништяково - быть бараном. Впрочем, не хочется юродствовать, во всяком случае, сейчас. Я сто раз говорил, что хуже спорта только война, ибо и вояки и спортсмены - однох...но, мозга нет, не было и никогда не будет. Прыгай выше, стреляй дальше. Вот как объяснить разумным людям, что мой выбор жизненного пути был идеальным для меня ? Я ведь не жалею ни о чем, тот путь, уничтоживший меня, есть единственно верный. Для меня, разумеется. Упаси бог пропагандировать или навязывать кому-то хоть что-то, пусть каждый решает для себя сам, в любой стране, на любом континенте. Ха, если б я жил в Германии - так же вперся бы туда же. Это я о стонах о социалке, жизненном укладе и прочем дерьме. Херня полная. Я вперся туда, куда вперся, по одной причине :  жизнь бессмысленна и по-сути на хрен не нужна. Все эти работы, семьи, дети, карьеры, творчество, войны и прочая, и прочая, и прочая. Полное говно. Шняга фуфловая, тысячами разнообразного градуса дарований, поэтов и философов втюхиваемая в заранее выдуманные рамки каких-то представлений об идеальной действительности. Наверное, я все же фашист, ведь идеальная действительность - это печь крематория, газовая камера или массовые расстрелы, венец же идеала - ядерный гриб. Да, странная байда, однако. Ублюдок, выдумавший самое убойное оружие, оказался за всю х...ню несогласным, иконой и совестью. Тварью он был, если честно. Как и все изобретатели. Хрена, хотели как лучше, они ж не знали, что отец окажется сукою и товарищ Хрущ разжует всем достойным за коварные замыслы и помыслы. Потом и товарищ Хрущ окажется сукою. И следующий. И после. А вот интересно, никому в голову не приходит, что, если каждый царь оказывается говном, то, может, дело-то не в царях ни х...я ?
     Прости, любимая, загрузил тебя легкой депрессушкой. Вот оно - воздействие сучки Навального. Вот падло... Ладно, щас схожу покурю и подгоню сказочку. Не историю.
     Гомер Симпсон и холокост. Это такое название сказочки. А сама она коротенькая, как жизнь. Ибо по х...ю холокосту на Гомера Симпсона.
     Вот такая сказочка, любовь моя. Добрая.
    
      


Рецензии