безконечные прогулки 3 лист 16 роман-коллаж

   Еще вязанная тетрадь не охвачена.Кошмар какой-то:пр-ние разрастается  со страшной силой,уже ничего невозможно предугадать в этих закоулках,раковинах.небесах и подвалах.Как на картине Босха,пока разглядываешь одно,забывается уже разгляданое,хитрый Иеронимус намешал столько-смотри да смотри.как маленькие,наворочено-завороченные фигурки обживают рай и ад.Идет само собой,как смена погоды.И главное,конца не видно,какой там конец-ладно если середина.Многое уже не своим кажется.Ну...не могли мы так сказать.
   Ой!чья бы дракина рычала ,а твоя бы молчала,чессслово...Сядем как-нито и будем читать ..читааааааааааать!ведь мы только пишем,не читая в целом
    Ага ,как Буонаротти писал свои фрески лежа на лесах и не видя целого.Он потом долго ходил с поднятой головой...а ты знаешь,что у него сонеты есть?
   Ну ты спросила...мне ли не знать
   А ты это..одна или вас много?
   Нет,я не та,что Данту диктовала хихис-много нас,у каждого-своя
   А мужики бывают?
   Это-по желанию,как хо,у кого Муза,у кого Муз
   А как вы выглядите?Все одинаково-как ты?
   Тоже по желанию.Нам выглядеть не надо.Вот как ты хочешь,так я и выгляжу.
   Я хочу ,чтоб ты сидела с сигарой?!
   Ну некоторые самочинные добавления допустимы к образу...а вообще ты же курила когда-то
  Но не сигары!
  Дались тебе сигары эти,что ты довязла?Нравится мне держать сигару
  И бокал
  Имею право на небольшие отступления
  И материться
  А это-вся в тебя,с кого ж мне еще пример брать?с  кем поведешься,вот  я с тобой вожусь и это...сквернословить научилась
  Тебя еще учить чему-то надо?!

   Дверь-тупик,ограничивается или кончается понимание,сама возможность постичь
 и,главное,нести ответственность.Больше проходов-выше и выше ответственность.Упор в тупик,а дверь-рядом.Миллиметровое пространство .Тупик противный,но близкий,свой,родимый.За дверью неизвестность.Хотя почему неизвестность?Благое иго и легкое бремя.Всё возможно и ничего нельзя без дум об ответственности.Красота и одни обломы кругом.Свобода ограниченности действия.Самая прекрасная свобода-моя,никуда не вылазить,окромя вящей необходимости  и в своей -моей крепости получать тычки матюками  от Музы с сигарой и бокалом.Работа у неё такая.Опекать безвестного хения.О,Боже,чтож бумаг-то столько.На самом деле печку растопить можно...

     Чудны дела Твои,Господи....Только захоти угодное Ему...Смысл жизни? В Любви.Господи,говорю,дай мне терпения,дай мне претерпеть себя Господи.ну дай же..дааааааааааааааай...себя...ибо немощна зело и сил нет смотреть на свою похабную рожу,обезображенную унытием и недовольством.Следовать,а не перекривливать.Во всю жизнь пронести БОЖЕСТВЕННУЮ ЛЮБОВЬ.А жизни той осталось...знаменосец,ёлки...Просим убрать от нас то,с чем так не хо расставаться .Поскольку не умеем ни картин писать,ни музыки..кажется,что там возможностей больше ,чем в слове.Ка-жет-ся!Какую землю красивую сотворил Ты,Господи!И солнышко есть,и травка и снежок и дерева.А уж зверяк,вынужденных от нас прятаться и не перечесть.Да красивые какие!Всё оплевали,изгадили.изничтожили.Жизнь-себе на позорище.Как будто-засрали один дворец-перейдем в другой.А-нету...

   И вижу я ночью,представляешь...
   Да уж представляю,что ничего хорошего .Таким загробным тоном!
   По ступенькам карабкаюсь.Хрясь!ладошку копытом придавило-откат назад.И-паук.Паучок такой большенький,полосато-волосатенький.на длинных  лапах вздымается,значит,надо мною.Вместо морды не поймешь чего копошится черное-волосы.усы жала какие-то.Пытаюсь скрючиться посильнее и перекреститься.чтобы чудище не заметило.И "это"говорит таким металлическим голосом .как роботы в кино:ты-чего-дела-ешь?Да так,отвечаю спокойно,отдыхаю,устала на работе,говорю и отмершей рукой  перемахнула себя.можносказать себя и "это".Рука,как плеть.
    Лежала,поди,во сне на ней?
  Наверное
  И-что?
  Уменьшаться стало на глазах мал-мала-меньше,ругается,лопочет и-в щелку.
  И что ты совсем не испугалась?
   Было маленько.Тут,главное,противоядие вовремя вспомнить,чтоб не окачуриться во сне или не сбрендить.
   Запросто

               С 2000 ГОДА

 


Рецензии
БЛАГОДАРЮ,ДОРОГОЙ!И ДО МЕНЯ ДОХОДИТ.Я ЖЕ ЦЕЛОЕ ЕЩЕ САМА НЕ ЧИТАЛА)))

Наталия Пешкова   05.06.2016 20:09     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.