Прошу, примите мои возмущения

Я раньше думал, что разные посты в ВКонтакте на тему – « Куда мы катимся из-за этих верующих» это лишь некий комичный момент, но на днях я побывал в такой ситуации, что об этом страшно рассказывать. Не сказать, что я живу в самом плохом городе – грех жаловаться. Но он знаменит храмом Александра Невского. Меня в своё время очень удивила надпись на Поцелуевом мосту «Она целует тебя, а ты целуешь Иуду». Но сейчас не об этом, но надеюсь, вы поняли, что происходит в моём городе из только что предоставленных мною лирических отступлений. Вот сама история. Еду я на трамвае и тут вижу рекламный баннер « Собираем деньги на памятник не родившимся детям». Я немного удивился этой вывеске. Рассказал о ней другу-психологу, и он мне рассказал следующее:
Во-первых, он возмутился, что такие та деньги собирают на псевдохныки на не родившихся детей, в то время как какие-нибудь бедняки на помойке объедают рыбные косточки. Также он сказал, что это самое жуткое лицемерие, которое творят люди. Дело в том, что они плачутся о том как делают аборты, но при этом вместо каких-то реальных действий: собрать петиции о запрете, выставлять плакаты, ну или хотя бы идти в школы рассказывать детям о вреде абортов, двери открыты – вперёд! Но нет, давайте вместо реальных действий просто поплачемся – это так по-русски! Сами посудите – вместо того, чтобы помогать ветеранам, мы вспоминаем про них раз в год. Они вытаскивают свои мундиры, которые чудом не съела моль и идут рассказывать молодому поколению, что да как! Да и будет известно, что аборты делают на 5-ой неделе (срок я сказал примерно – можно и раньше, а уже после этого срока делают исскуственные роды, но после них ребёнка ещё можно откормить). В сроке 5 недель у него даже нервной системы толком нет – она не сформирована. Да и вообще, по факту аборты делают по 2-ум общим причинам; проблемы развития или он им не нужен. Рассмотрим первый случай: у ребёнка дефект развития, неважно какой, важен сам факт! И у родителей есть выбор – или он умрёт и всё… или у их ребёнка будет плохая жизнь, где он не будет развиваться в обществе, которое его презирает и потом он будет всех ненавидеть. И вторая причина, которую я ранее упомянул; он им не нужен. Ладно, если родители сделали аборт, тут даже комментировать нечего! Поэтому рассмотрим следующий случай. Они не отказались от него, потому что случай, когда ребёнок живёт в детдоме, тоже комментировать не хочется – жизнь у него явно будет не ахти. Но, а теперь, я хочу, чтобы каждый из вас – кто читает эту статью, прошу задуматься над одним очень важным вопросом – а будет ли любить мать ребёнка, который ей ещё до своего рождения не нужен был? В сторону оправдания могу сказать лишь одно – может быть (и то не факт) что в ней проснётся материнский инстинкт, но сами подумайте над этим вопросом, ведь такое бывает лишь в дешёвых американских мелодрамах. А я вам отвечу, что нет. Если он не нужен был тогда, то он никогда не будет нужным! И поэтому она будет воспитывать его ели как, и вряд ли он вырастет хорошим, высокообразованным, интеллигентным и т.п. А возможно, что и воспитает таких же детей. И вообще я не вижу смысла строить этот памятник. Я не собираюсь протестовать, собирать петиции и т.д. нет, я просто не вижу в нём смысла. Ну, кому вы ставите памятник?! – плохой жизни? Мог ли бы тогда вместо него поставить памятник уборщикам – ничего бы не изменилось! Единственное что изменилось так это то, что эта плохая жизнь просто оборвалась на другом моменте! И я уверен, что те самые люди, которые сейчас собирают деньги, плачутся по этому поводу потом не шли бы заботиться о этих самых детях, которых выбросили на обочину жизни. И я говорю именно о заботе. И не о том, чтобы, скажем; придти раз в десять лет. Создать видимость, что церковь что-то делает. И этот дяденька «неземной доброты» приедет на своей «Ауди», даст игрушки и вытащит из толстой пачки денег пару купюр, которых не жалко. Ну, может быть, он ещё скажет: «На всё воля божья!» и всё! Вообще я удивляюсь, каким же надо быть не далёким, чтобы каждый раз верить в это. Если уж пошло такое дело, то давайте уж теперь хныкать по поводу каждого не родившегося. Давайте теперь рыдать над каждым сперматозоидом, который не успел первым дойти до яйцеклетки, над каждым выброшенным презервативом, над каждой овуляции! А что?! Это же тоже не родившиеся дети! Но нет, мы будем рыдать над тем, чем мы захотим, вот нам какой-то дядька говорит над, чем нам надо плакать и мы будем, как бараны над этим рыдать! Хотя нет, давайте вообще, чтобы каждую овуляцию все сперматозоиды оплодотворялись – вы этого хотите? Знаете, за раз производится 35 млн. сперматозоидов, а теперь представь, сколько было бы тогда людей! Нас на земле и без того 7 миллиардов,куда уж дальше?! И то, что там на одного-на двух детей из-за абортов стало меньше мне не о чём не говорит. Нет, поймите, я тоже считаю, что каждая жизнь священна, но надо же как-то и меру знать! Ты хочешь, чтобы ресурсы заканчивались с космической скоростью! Ты хочешь, чтобы за год-два нам бы не хватило земли не по площади, не по еде и т.д. Но тебе, же хочется верить,что если бы не было зла в виде абортов, то мир прямо таки  стал лучше?! Тебе хочется верить, что было бы так, как ты захотел, но не думаешь, о том как было бы! Тебе хочется верить в то, что ты хочешь видеть, слышать и думать! Может тебе сразу купить розовые очки?! Не будьте овцами, не верьте в то, что хотят заставить вас думать – думайте своей головой, перед тем как что-либо заявлять или делать – вот такой у меня сегодня был настрой!            
    
 


Рецензии
Истерия по данному поводу, разумеется, раздувается нарочно. Надо же чем-то народ занять, отвлекая от других проблем. С другой стороны, государству дети пригодятся. Кто-то же должен работать и воевать. В общем, разделяю ваше мнение. Задуманный памятник неродившимся - верх цинизма и лжи.

Эмоциональный текст не мешало бы отредактировать, ошибок и описок много.
Всего доброго. )))

Ирина Воропаева   04.06.2016 21:32     Заявить о нарушении
Тема хорошая... Я столько пережил в этой теме что впору мемуары писать... Но, увы, не моя тема... не трогает... ни то, как покупать, ни то как продавать... Хотя ценники все перед глазами .... и совковые... и независимо-демократические... Смешно... все это.... Денег нет... не напрягайся... и внимай...критику...

Ан Леере   04.06.2016 21:46   Заявить о нарушении
спасибо за рецензию. Надо признать, я не привык оправдываться, но сказать по правде этот текст я написал за несколько минут, просто сам факт постройки памятнику вызвал у меня бурю эмоций. А в основном, если вам понравилось содержание и вы поняли мой посыл, то для меня это лучшая награда

Анатолий Ковалев   05.06.2016 00:01   Заявить о нарушении
Анатолий, почему вас возмущает сбор добровольных пожертвований на этот памятник, и не вызывает протеста мемориал Ельцину за 8 млрд. руб., взятых из бюджета?

Ольга Не   05.06.2016 00:29   Заявить о нарушении