Неуклюжее вдохновение

Слёзы. Почему сейчас мне так хочется плакать? Может быть я счастлива и хочу расцеловать весь мир... Да, очень хочу, я хочу обнять тебя, крепко-крепко! Хочу синий, красный и желтый.
- А давай, давай раскрасим эту скучную высотку?
- Возьми кисти, они твои!
Я щекочу себе нос беличьим мехом. Так приятно! Он очень мягкий... Такой же как этот ветер, как сливочный крем, как твоё вдохновение! Спасибо всем-всем за эти минуты, за слёзы и за звонкий смех, за красные щеки и холодные пальцы...
 - Спасибо, я приму их, только прости за мою глупость...
- Глупость? Что это такое?
Я хочу поправить выбившийся локон и разливаю краски: может быть так появляются белые пятна на асфальте?
- Это, когда ты смотришь на меня и я не могу понять, о чем ты думаешь.
Ну, вот, этот глубокий, закрытый взгляд, неуютный румянец и солнечные складочки у глаз. А ещё, знаете, зубы... Как красиво видеть белые-белые зубы на смуглом лице!
- Надо же, у тебя вылезли веснушки, они такие разбросанные.
- Это от того, что уже лето! Попробуй сосчитать их и у тебя ничегошеньки не выйдет!
Кажется, что облака вовсе остановились и солнечные лучи уже жгут плечи, но я люблю это жжение, люблю эти ленивые облака.
- Люди бегут, а я уже не чувствую тебя. Где ты?
- Я в тополином пухе, который щекочет тебе нос, в ласковом ветре, который ты так любишь...
- Ой!Бабочка! Откуда она здесь, в Городе?
- Я и в ней. Я там, где твои мысли. Пиши о них, говори о них. Дыши ими! - голос разбился о шелест листьев и слился с визгом тормозящих колес.
- Да!
Ноги не чувствовали Земли, а мечты были где-то за тысячи километров от Города...
И только трудолюбивая пчелка села на клевер и никак не могла понять, почему же у людей нету хотя бы самых тоненьких крылышек...
- Ах, сколько же сладкой пыльцы они могли бы собрать за такую огромную жизнь! - подумала она.
Взлетела и растворилась в сочном разливе зелени.


Рецензии